Volkswagen Golf R

Nistru

Хранитель форума
май 2012
size1.1337109594.05-2012-volkswagen-golf-r-review.jpg

size2.1337109605.07-2012-volkswagen-golf-r-review.jpg
size2.1337109600.06-2012-volkswagen-golf-r-review.jpg

В европейской версии Golf R будут спортивные сиденья, за которые стоит умереть, электрически регулируемая подвеска, коробка-автомат с двойным сцеплением и целый набор шин. А вот жителям США придется довольствоваться стандартными передними сиденьями, фиксированными спортивными амортизаторами, шестиступенчатой механической коробкой передач и всесезонными шинами. Также в этих версиях наблюдается небольшая разница в мощности. Американская версия потеряла несколько «лошадок».
size1.1337109695.26-2012-volkswagen-golf-r-review.jpg


Под капотом нового Volkswagen находится 2-литровый 4-цилиндровый турбо-двигатель, выдающий 256 лошадиных сил. Двигатель прямого впрыска с распредвалом ременной передачи снабжен армированным железным цилиндрическим блоком, более крепкими шатунами и турбокомпрессором Borg-Warner K04.

В американской версии автомобиля, как уже упоминалось, будет шестиступенчатая механическая коробка передач с магниевой вилкой переключения передач. Мощность посылается на все четыре колеса через систему 4Motion. Фиксированные амортизаторы подобраны уникальным образом и намного жестче тех, что стоят в GTI. Тормоза также улучшены с 13,6-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 12,2-дюймовыми вентилируемыми сзади. Однопоршневые плавающие суппорты стандартны. Колеса 18 дюймов с дисками из легкого сплава, обутые во всесезонные шины 225/40R18 в стандартном комплекте.
size1.1337109723.32-2012-volkswagen-golf-r-review.jpg

Что касается дороги, жесткий асфальт вряд ли можно назвать естественной средой обитания Volkswagen Golf R. И, возможно, вам будет удобно на его сиденьях, жесткая подвеска то и дело будет напоминать, что пора притормозить. Официальные показатели EPA — 12,38 л/100 км в городе и 8,71 — на шоссе. В среднем, бортовой компьютер выдает вполне сносное число — 9,05.

Но если ровный асфальт — не его конек, то горная местность станет отличным условием для нового Golf R. В отличие от многих других автомобилей, созданных быть легкими и подвижными, Golf R едет чуть тяжелее и увереннее — почти как BMW 3. И все же, независимо от полноприводной конфигурации, тяжелый на нос Volkswagen так и тянет к переднеприводному маньеризму. Под капотом стоит уверенный силовой агрегат, совсем как в Audi TTS, хотя там, где второй использует более дорогой алюминий, Golf R может похвастаться лишь сталью. По данным тест-драйва, авто разгоняется до 100 км/час за 5,8 секунд.


В отличие от большинства уже упомянутых конкурентов, Golf R вовсе не кажется автомобилем только для результативности. Это хорошо «упакованный» автомобиль, выделяющийся в своем сегменте. Конечно, даже у владельцев Golf R всегда найдется парочка пунктиков в списке, которые они хотели бы добавить новой модели. Однако даже такие недостатки, как отсутствие спортивных сидений или недостаток «лошадок», не смогут испортить впечатление от нового Golf R. В целом, американская версия этого автомобиля ничуть не хуже европейской. Разве что стоимостью.

Виктор Педжетт
 
Сверху