В порту Джурджулешты откроется в мае грузовой терминал

Nistru

Хранитель форума
139678.jpg


По сообщению пресс-службы Министерства экономики Молдовы, грузовой терминал в свободном международном порту Джурджулешты будет открыт в мае 2011 года.

Общий объем инвестиций в международный порт за весь период его деятельности составил $46,6 тыс. по состоянию на 1 января 2011 года, из которых в 2010 году было инвестировано около $7,2 тыс.

В 2010 году посредством нефтяного терминала порта было импортировано около 58,8 тыс. тонн нефтяной продукции, что в 1,5 раза больше, чем в 2009 году. Из них SRL Bemol Retail завезла для заправочных станций Молдовы 52,04 тыс. тонн. Другие 7 тыс. тонн были приобретены SA Petrom-Moldova.

Стоимость портовых услуг в 2010 году составила 95,7 тыс. леев, или в 3,4 раза больше, чем за предыдущий год.

За отчетный период через терминал зерновых прошло (экспорт / импорт) 409, 2 тыс. тонн, из которых 201,4 тыс. тонн - импорт и 207,8 тонн - экспорт. К концу 2010 года на складах терминала хранилось 17,2 тыс. тонн зерна, произведенного отечественными компаниями. Общий объем услуг по хранению зерна за отчетный период составил 21,2 млн леев.

В прошлом году году объем оптовой торговли международного порта увеличился в 3,6 раза по сравнению с 2009 годом, что составляет 1,2 млн леев, из которых 605,4 тыс. леев, или 55%, составили нефтепродукты, а 563, 3 тыс. леев, или 45%, - зерновые.

Генеральный инвестор, владелец и оператор международного свободного порта Джурджулешты — Danube Logistics SRL. Земля, находящаяся в пределах территории данного порта, является собственностью молдавского государства.
 

Сергей

Старший хранитель
Были -бы вместе.Может и жили бы получше.Все таки Воронин только -этим воздвиг себе памятник Нерукотворный.Построить морской порт который задавил украинское Рени.Это Сила!
 

Nistru

Хранитель форума
Были -бы вместе.Может и жили бы получше.Все таки Воронин только -этим воздвиг себе памятник Нерукотворный.Построить морской порт который задавил украинское Рени.Это Сила!
А интересно кто сейчас контролирует финансовые потоки от порта? (Семья Ворониных? может поэтому и был построен? дело выгодное на века
 

Сергей

Старший хранитель
Ребята.Воронин после перевыборов контролирует только стрелку на своих штанах.Но Искушенный Иезуит может вернуться.
Инквизиция будет Курить после Его Возвращения!
 

Nistru

Хранитель форума
Ребята.Воронин после перевыборов контролирует только стрелку на своих штанах.Но Искушенный Иезуит может вернуться.
Инквизиция будет Курить после Его Возвращения!
А вообще в чей собственности порт? (гос. или частное лицо
 

Сергей

Старший хранитель
Как всегда ,иностранная Компания руками водит ,но 51 % акций у Государства.
 

Nistru

Хранитель форума
а 49% не у подконтрольных семье Ворониных? ;) (думаю сын папе подсказал что дело стоящее
 

ivan

Новичок
Были -бы вместе.Может и жили бы получше.Все таки Воронин только -этим воздвиг себе памятник Нерукотворный.Поспорт который задавил украинское Рени.Это Сила!

Никто никого не давил, сразу видно незнание истории дунайского судоходства и украинских-советских портов на Дунае, и за счёт каких грузовых и транспортных операций они существовали, и почему в одночасье умерли?
 

Сергей

Старший хранитель
Я Думаю,что иностанная компания С 51 % и есть Вольдемар ку Фечиорул энд Компани.А 49 % доля завхоза Гяги Васи су коаса пе лынгэ Поартэ!
 

Nistru

Хранитель форума
ЕЩЕ ОДИН ГРАНДИОЗНЫЙ МОРСКОЙ ПРОЕКТ

Сегодня 15:34
57060.jpg
После международного порта в Джурджулештах власти задумывают новый грандиозный проект. Речь идёт о строительстве комплекса рядом с портом, который объединил бы дорожные, железнодорожные и морские пути сообщения.
«Это позволит включить Молдову в проект объединения Балтийского и Чёрного морей посредством железной дороги. Очень многие страны заинтересованы в развитии этого проекта. Созданием подобной инфраструктуры Молдова, также, хочет привлечь грузопоток, развивать импорт, экспорт и, прежде всего, транзит товаров через территорию Республики Молдова», — отметил начальник управления морского транспорта Игорь Захария.
Проект разработан министерством транспорта. Его цель — привлечь транзит грузопотока по территории нашей страны. Предусмотрено строительство причалов для крупнотоннажных судов и ремонт подъездных мостов. По словам авторов проекта, преимущество комплекса заключается в том, что товар можно будет быстро разгружать с кораблей прямо в грузовики или вагоны.
Проект оценивается в 15 миллионов евро. Власти планируют привлечь инвесторов.

Источник: publika.md
 
Сверху