В МОЛДОВЕ ПОЯВЯТСЯ ПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Nistru

Хранитель форума
Сегодня 13:32
47943.jpg

Это предусматривают поправки в Закон об автомобильных дорогах, которые принял парламент в четверг. Согласно изменениям, разрешается строительство или модернизация платных автомобильных дорог, мостов, путепроводов при наличии альтернативной бесплатной автодороги.
Расходы на их строительство и содержание компенсируются за счет платы за проезд. Оговорено, что строительство, модернизация и использование платных автодорог могут осуществляться на основе концессионных контрактов в соответствии с требованиями установленными Законом о концессиях, Земельным кодексом и другими законами, регламентирующими концессионные контракты. Концессодателем является центральный отраслевой орган в области дорожного хозяйства.
 

Nistru

Хранитель форума
Дороги которые остались со времен СССРа требую ремонта, своими силами не могут и решили пойти по западному варианту, надеюсь не забудут что где есть платная дорога - есть и бесплатная(в нормальном состоянии), если будут так я приветствую!
 

SANTA

Главный Дракон
Дороги которые остались со времен СССРа требую ремонта, своими силами не могут и решили пойти по западному варианту, надеюсь не забудут что где есть платная дорога - есть и бесплатная(в нормальном состоянии), если будут так я приветствую!

Согласен с тобой, старые дороги надо не просто ремонтировать, их уже надо, пора, необхождимо и т.д. полностью перестилать. Эсли б в альтернативу им были бы платные я тоже за!
 

Nistru

Хранитель форума
Согласен с тобой, старые дороги надо не просто ремонтировать, их уже надо, пора, необхождимо и т.д. полностью перестилать. Эсли б в альтернативу им были бы платные я тоже за!
Думаю чтоб не получилось, хотели как лучше - а получилось как всегда :)
 

Nistru

Хранитель форума
НА МОЛДАВСКИЕ ДОРОГИ ВПЕРВЫЕ ВЫДЕЛЕНА КРУПНАЯ СУММА

Сегодня 07:11
47951.jpg

Дорожный фонд Молдовы в 2011 году составит 1,3 миллиарда леев против 583 миллионов леев в 2010 году.
Председатель парламентской комиссии по экономике, бюджету и финансам Вячеслав Ионицэ сказал журналистам, что впервые в истории Молдовы выделена столь большая сумма.
— Но и ее недостаточно для развития дорожной сети. Это лишь минимальные средства, чтобы не допустить разрушения дорог. Уровень расходов достигнет для дорожного фонда 2% от ВВП, — сказал он.
Замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Борис Герасим отметил, что дорожный фонд может составить и 1,5 миллиарда леев. Но это при выполнении определенных условий внешнего финансирования.
Источник: gara.md
 

SANTA

Главный Дракон
В этом году правительство планирует начать капитальный ремонт 240 километров дорог. Стоимость работ оценивается в 140 миллионов евро. Эти средства предоставлены международными организациями. Министр транспорта Анатол Шалару рассказал нам о подробностях будущих проектов.
Наиболее важный проект относится к капитальному ремонту 120 километров пути трассы Кишинев-Бельцы. Работы должны завершиться к концу 2012 года. Следующий проект касается восстановления в 2011 году 9 километров кольцевой дороги вокруг Кишинева. Также на этот год запланирован ремонт шоссе Хынчешты-Кишинев. Начнется восстановление участка пути на трассе Хынчешты-Чимишлия. В списке находится и шоссе Комрат-Чумай на юге Молдовы, общей протяжностью 55 километров.
В то же время, в проекте закона о бюджете предусмотрено выделение ста миллионов леев для продолжения работ на трассе Оргеев-Резина. Но этих средств не хватит. С другой стороны, Дорожный фонд выделит 787 миллионов леев на дорожную разметку и приобретение оборудования. Как заверил министр транспорта, критерии отбора дорог для проведения ремонтных работ - исключительно экономические.
"Мы не учитываем политического окраса. Нет дорог, принадлежащих мэриям, это национальные дороги, которые влияют на развитие экономики", - сказал министр транспорта Анатол Шалару.
Планы властей могут провалиться потому, что распределение средств дорожного фонда еще окончательно не утверждено правительством. В Молдове 95 процентов дорог нуждаются в ремонте.
 

Nistru

Хранитель форума
У нас с дорогами по лучше, может сказывается что длина дорого меньше?
 

Сергей

Старший хранитель
Недавно беседовал с одним советским дорожником ,который строил дороги в Кишиневе еще при Союзе.Краткий экскурс убедил меня,что проблема плохих дорог корнями оттуда.Если высверлить пробник в любой дороге ,видно,что нормативы все похерены.Асфальт и гравий проданы,прорабы и коммисия пьяные под лавками на новой даче у какого -нибудь Главного Городского Строителя Коммунизма.
 
Сверху