в кишиневских троллейбусах будут установлены gps-навигаторы…

Светлана

Читатель
10035___jpg____1295289906_3353d3c0.jpg


Генеральный примар Кишинёва Дорин Киртоакэ намерен оборудовать общественный транспорт столицы GPS-навигаторами. Об этом сообщает пресс-служба примэрии.
Как стало известно, руководство столицы намерено все кишинёвские автобусы и троллейбусы, а также транспорт, принадлежащий муниципальным службам, оборудовать GPS-навигаторами.

Как сообщил сегодня примар Кишинёва Дорин Киртоакэ, с помощью этой системы, станет возможным прокотролировать местонахождение всех без исключения транспортных единиц. По его словам, нововведение необходимо для того, чтобы проверить соблюдается ли водителями троллейбусов и автобусов график движения. Вместе с тем, оборудование GPS-навигаторами автомашин профильных служб позволит точнее определить их расход топлива.

Дорин Киртоакэ сообщил о том, что Управление электротранспорта уже разработало проект задач для того, чтобы объявить тендер на закупку необходимого оборудования. Вместе с тем, в кишинёвском автобусном парке уже тестируется такая система.
 

Светлана

Читатель
Ну да, а то еще троллейбус от линии отцепится и уедет куда то подзаработать …
А если серьезно, то в мутной водичке вокруг этого новшества можно наловить неплохой рыбки. Вот и тендер уже объявили. Кто заработает?
 

Serghei

Читатель
Если Киртоакэ -значит неправ?

Введение электронного контроля за циркуляцией транспорта есть в любой мало мальско развитой стране .Конечно не для того ,что-бы троллейбус не потерялся а для того ,что-бы оптимизировать движение ,что впрочем означает оптимизацию цен в пользу ее уменьшения.Решение это принято ,что-бы поддержать всегда убыточное троллейбусное движение на плаву и с помощью АСУ удерживать цены в платежеспособном поле.Если были-бы коммунисты в примарии то поддали это с такой помпой ,что у всех бы уши заложило.Ну а если Киртоакэ предложил то ,что рано или поздно все равно введут ,то это конечно неправильно по политическим соображениям.
Без АСУ можно троллейбусному управлению взвинчивать цены ,что-бы в кризис обеспечить администрации безбедные жалования а коммунистам использовать пенсионеров в протестных акциях.
 

Nistru

Хранитель форума
Интересно. Скоро наверно и в Тирасполе такое предложат.
 

SANTA

Главный Дракон
Введение электронного контроля за циркуляцией транспорта есть в любой мало мальско развитой стране .Конечно не для того ,что-бы троллейбус не потерялся а для того ,что-бы оптимизировать движение ,что впрочем означает оптимизацию цен в пользу ее уменьшения.Решение это принято ,что-бы поддержать всегда убыточное троллейбусное движение на плаву и с помощью АСУ удерживать цены в платежеспособном поле.Если были-бы коммунисты в примарии то поддали это с такой помпой ,что у всех бы уши заложило.Ну а если Киртоакэ предложил то ,что рано или поздно все равно введут ,то это конечно неправильно по политическим соображениям.
Без АСУ можно троллейбусному управлению взвинчивать цены ,что-бы в кризис обеспечить администрации безбедные жалования а коммунистам использовать пенсионеров в протестных акциях.

А кто сказал что Киртоакэ не прав? Защищать его его нет необходимости, хотя бы потому что его здесь никто не ругал!
 

BoooM

Участник
578ac83507ad.jpg

Рижский троллейбус. Имеет возможность проехать круг по городу отцепившись от линии что на протяжении маршрута и делает. При въезде на мост соединяющий спальный район и центр города(через мост нет линии электропередачи) штанги начинают плавно опускаться, при выезде с моста штанги сами ловят провод. В троллейбусе подножка сама регулирует высоту если на неё наступит низкий человек или ребенок. Оплата в троллейбусе производится посредством Э-Талона - пласиковая карта для оплаты проезда. Есть 2 вида:
1. Одноразовый - покупается в любом киоске имеет фиксированное количество проездов, они дороже чем если иметь именно эталон. Обычная пластиковая карточка с надписью E-talons.
2. Именной эталон - такая эе пластиковая карточка с такой же надписью, только с другой стороны есть фотография владельца и его некоторые данные. При наведении Э-Талона к терминалу оплаты загорается надпись(Здравствуйте такой-то такой-то, проезд оплачен).
В салоне вилюровые сиденья, каждая остановка оглашается как водителем так и на цифровом табло.

Я считаю что именно в таком троллейбусе необходимы GPS навигаторы но никак не в кишиневских. Эти реально могут отключиться от сети и поехать куда им заблагоразумится, а в Кишиневе хоть 1 такой троллейбус приобрели бы нежели в пустую тратить деньги на навигаторы :)
 

Nistru

Хранитель форума
Я и не думал что такие троллейбусы уже в эксплуатации ... Согласен с тобой!
 

Сергей

Старший хранитель
BooM.

Я говорил о Автоматизированной Системе Управления ,для улучшения трллейбусного движения и уменьшения цены на билет а не о гламурненьких трллейбусах у прибалтов.Я не думаю ,что ваш пример бескорыстен.
 

BoooM

Участник
BooM.

Я говорил о Автоматизированной Системе Управления ,для улучшения трллейбусного движения и уменьшения цены на билет а не о гламурненьких трллейбусах у прибалтов.Я не думаю ,что ваш пример бескорыстен.

Не понимаю какая может быть корысть в моем примере. А по поводу "гламурененьких троллейбусов" так они не только в прибалтике а в НОРМАЛЬНЫХ развитых странах к которым никак не относится Молдова
 

Сергей

Старший хранитель
BooM .
Почему ,когда надо гнобить прибалтов ,за их медлительность и за экономическую слабость-Вперед.А тут этих недоумков (по русски)ставят в пример неразвитой недостране Молдове.Я например реально вижу изменения к лучшему в Кишиневе с Примаром Киртоакэ.
Не хотят видеть перемен коммунисты нажившиеся при Своем Ставленнике на строительстве Мемориала,на деньгах по модернизации Леушенской трассы.Назвали автобаном,который должен включать по проекту 4 полосы,а не деле сделали 3.Где материалы одной полосы от Кишинева до Леушен .Жуть.
А эпопея про стирилизацию собак.Вот уж точно псевдокоммунисты настоящие Швондеры.Полиграф Полиграфычи.
Анекдот. Обратился Киртоакэ к Глобе ,-"Что делать с Собаками".Три дня и три ночи думал Глоба и отвечал.
Кобелей отдать пограничникам,пусть стерегут рубежи Родины.
Ну а с суками ,что делать?
Написать всем заявление в компартию,-отвечал Оракул.
 

BoooM

Участник
BooM .
Почему ,когда надо гнобить прибалтов ,за их медлительность и за экономическую слабость-Вперед.А тут этих недоумков (по русски)ставят в пример неразвитой недостране Молдове..

Гнобить прибалтов за то что гни медлительные вообще считаю подло, потому что среди них не меньше медлительных чем среди любой другой национальности... А то что говорят медленно, а вы на латышском любом из прибалтийских языков попробуйте поговорить. Получится? Думаю нет а они говорят на нашем родном кроме своего. Так что думаю их гнобить не за что а уважать стоит ибо немного людей у нас могут похвастаться знанием негосударственного языка.
Экономическая слабость Прибалтики - ваши слова. Ну вот поэтому экономически слабую прибалтику ставлю в пример экономически слабой Молдове. Прибалтика не смотря на свою как вы сказали экономическую слабость могла добиться вступления в ЕС тобишь в цивилизацию, а Молдова так и будет жить в говне как и все СНГ. Так уж лучше быть экономически слабой прибалтикой чем экономически слабой Молдовой или экономически сильной Россией

А по поводу Молдовы, вы видите плюсы? По-моему страну как разворовывали так и разворовывают. А вот как раз такие ненужные проекты нужны для того чтобы украсть. И чем больше проект тем больше с него можно украсть. .
 

Сергей

Старший хранитель
ВооМ.Вот Киртоакэ и хочет ,что-то изменить.

Я не знаю насколько слаба прибалтика ,но о этом постоянно говорят российские СМИ.
То ,что они вошли в Евросоюз менее всего их заслуга.
Я не знаю почему Вы считаете .что Молдова не способна развиваться.
Только не приводите мне в пример прилегающие к Молдове высокоразвитые районы.
20 лет Молдова существует.
Люди живут.многие ,кроме бездельников и алкоголиков даже неплохо.
Я уверен ,что у Молдовы троллейбусный парк не хуже .чем у других.
Смогли же закупить шкодовские троллейбусы,мановские автобусы,построить морской порт с нефтеналивным терминалом,сделать железную дорогу более оптимизированной.
Уж во всяком случае сегодня после 20 лет Кишинев расстроился и стал самым красивым городом Молдовы и Приднестровья.
Вы небескорыстны потому .что читается неудовлетворенность или ненависть.
Я уверен ,что политический кризис преодолим,так куется новое общество,что-то меняется.
Нельзя ничего этого не замечать.
 
Сверху