Россия не в период полураспада, а на пороге ликвидации

cefey

Читатель
Россия в период полураспада
Накануне выборов правительство тратит бюджетных денег больше, чем может себе позволить. http://svpressa.ru/economy/article/44482/

Понятие «период полураспада» у всех на устах – весьма популярно. Но для понимающих людей это означает сплошную неопределенность, так как он может быть равен от доли секунды и практически до бесконечности. Красиво и тревожно звучит, но только на что-то намекает. На самом деле Россия на пороге развала и ждет только ослабление Центра. Предразвальная ситуация в стране давно созрела и ждет только толчка – внешнего иди внутреннего. Развал России весьма выгоден развитым странам. Они хорошо поработали и продолжают работу в этом направлении. И в России есть много лиц из власть имущих, желающих развала страны. Россия давно на низком старте.
Для населения это очередная катастрофа. Власть в надежде на благополучный исход для себя – пример - судьба развалившего СССР бывшего вождя М.Горбачева, который процветает как до развала, так и после него.
Все, что происходит в обществе, всегда имеет свою причину. Развал государств во все времена и сейчас имеет одну и ту же старую причину, которая сегодня стала явной не только у России, но и у США, Канады, Германии, Англии, Грузии, Армении, Украины и у нескольких других государств. Это порочность бюджетной системы, которую придумали банкиры, ученые политических наук и власть имущие. Эта бюджетная система - фикция. Не имеет никакого научного обоснования. Она лишь обеспечивает банкиров законным способом обогащения и позволяет власти командовать тем, чем им не положено по науке, - казной, бюджетом, финансами. Недаром бюджет страны власть объявляет Основным Законом государства.
Бюджет имеет интересные особенности – это явно не математическая категория, ее можно все время «править», «корректировать», «согласовывать», «утверждать» и «критиковать». А можно и не исполнять. И первоначальное определение понятия «бюджет» - предел, лимит, по просьбе банкиров и власть имущих заменено учеными на «смета приходов и расходов».
Вроде как бы бюджет физического лица и/или его семьи аналогичен бюджету государства. Такая сверх наивность. Физическому лицу совершенно все равно КАК он получил доход – работал ли он сталеваром или станочником, или кого-то ограбил, обманул, или украл. Так и сегодняшнему бюджету страны все равно - приход от полученной прибавочной стоимости, или от налога на игровую индустрию, криминал, общаг организованной преступности, или налог на хлеб, лекарство, лечение. Работает экономика или нет, «бюджету» все равно. Вот и получается, чем выше цены, тарифы, банковские ставки, тем больше налог, тем выше приход страны. Вот почему банки, торговля, Газпром строят отличные здания, а для населения только доступно-недоступное жилье. Многолетний парадокс во всех странах! Ученые говорят, что альтернативы этой бюджетной системы НЕТ (помните – подобное звучало и на счет рынка).
Но это наглая ложь. Более 100 лет прошло, как первичные акционерные общества пробили по инициативе снизу новую бюджетную систему и успешно апробировали ее во всех странах. Этот бюджет учитывает факт наличия простого и расширенного воспроизводства. Поэтому он состоит из ДВУХ бюджетов – бюджета плановых расходов и бюджета развития. Оба эти бюджеты НЕСОВМЕСТИМЫ в одних руках: бюджет плановых расходов в руках Президента АО, бюджет развития – в руках Совета директоров АО. Два бюджета – два хозяина: первый - единоличный, второй – коллективный! А ведь этот бюджет и есть прототип Государственного бюджета, который должен состоять из двух бюджетов – бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории государства – хозяин – Первый руководитель Государственного банка, второй бюджет развития каждого выборного органа управления экономикой и общественной жизнью всех уровней – коллективные собственники своих бюджетов развития. Все просто и понятно. Но это против шерсти власти. Вот почему ученые политических наук страдают куриной слепотой, но процветают.
Перейти на «новую» бюджетную систему – смерть власти – ведь тогда власть должна развивать страну, чтобы ее положение было стабильным, а это намного сложнее, чем большими деньгами гасить пожары, самостийность и прочие беды.
Но в этом «новшестве» заложено истинное самоуправление выборных органов административных единиц – их равноправие, их бюджетная независимость, целостность государства, СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мало этого, любой выборный орган имеет бюджет развития только от прироста добавочной стоимости своих хозяйств. А все хозяйства прихватизированы. Так за счет чего развиваться административным единицам? Есть бюджет развития – есть самая лучшая в мире кредитная система! Политические ошибки всегда сопровождаются растущим комом политических неувязок.
Посмотрите, как формируется бюджет вашего поселка или города. От чего он зависит? От доброты вышестоящего органа. Вот Вам и все дела - теперь все однозначно, как любят говорить некоторые юристы.
Власть крайне заинтересована в своей стабильности. Поэтому ее позиция по бюджету страны однозначна – консервативная. Ученые, кормящиеся из рук власти, - также. А вот что молчат об этом многочисленные так называемые оппозиционеры? Ведь в их рядах есть и ученые политических наук. Эта проблема более важна, чем проблема пивного ларька рядом со школой.
Вот почему главное на сегодня учреждение Государственного Банка с важнейшими политическими особенностями, который все политические проблемы решит самостоятельно за несколько месяцев. Это позволит не только исключить причину самостийности, но и юридически обоснованно отказаться от возврата долгов развитым странам и от выплаты %% по ним. Кто против?
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    3,4 КБ · Просмотров: 347
Сверху