Девушка, я уж подумала, что Вы побывали в этом ресторане и Вас плохо обслужили там (плохо приготовили, дурно обращались с Вами и тд и тп), а Вы еще толком и побывать там не успели, а уже пишите такое)))
Вообще, честно говоря, Вам еще крупно повезло, потому что задатки обычно не отдают вообще, сколько бы времени не оставалось до празднования! Вы ведь платите за то, чтобы держали Вам место. Допустим Вы через неделю пришли и сказали, что передумали, а за эту неделю в ресторан приходило 5 клиентов, которые тоже притендовали на это же число, что и Вы хотите, а им отказали, так как заказано уже. А тут Вы передумали! И ведь теперь не факт, что кто-то приидет и сделает вместо Вас заказ.. у нас же много заведений есть сейчас.
Поэтому, чтоб таких случаев не было, сначала спрашивайте вернут ли Вам задаток, если Вы передумаете через какое-то время .... и какое именно ... ну, чтоб не ругались потом
P.S.: Ничего общего к деятельности ресторанов не имею, может тоже возмущалась бы в подобной ситуации .. Но ведь, если логически подумать - фирма из-за Вас терпит убытки и кто за это должен платить? Только Вы)) Обидно, конечно, но факт)