Рейтинг "пожирателей времени" в интернете - facebook получил титул главного

Джин

Талант
13-09-2011 16:46
По данным исследования, опубликованного компанией Nielsen, социальная сеть Facebook лидирует в ряду крупнейших интернет-сервисов, в которых пользователи проводят своей время. В мае этого года американцы провели в общем в Facebook 53 млрд. минут. Следует отметить, что в исследовании участвовали 1865 взрослых американцев.
На втором месте по количеству проведенного времени располагается платформа Blogger, которая принадлежит компании Google здесь американцы провели более 700 млн. минут. Далее в рейтинге крупнейших прожирателей времени располагаются сервисы микроблогов Tumblr и Twitter, а также деловая соцсеть LinkedIn.

По словам аналитиков, социальные сети помогают потребителям не только связываться друг с другом, но также с теми местами, которые они посещают, и с тем, что они покупают, смотрят и т.д.

В целом, по результатам исследования, пользователи проводят в различных социальных сетях 23% от того времени, которое они проводят в интернете. Другими популярными видами времяпровождения в интернете являются онлайн-игры, на которые интернет-пользователи тратят в среднем 9,8% времени и электронная почта с показателем "пожирания времени" на уровне 7,6%.
 
Сверху