Раздача инвайтов на Google+

Nistru

Хранитель форума
Google Plus (или проще – Google+) – это новая социальная сеть, аналог Вконтакте и Facebook от крупнейшей поисковой системы Google.

google-plus-450x218.jpg

На данный момент регистрация в социальной сети Google Plus доступна только по инвайтам. Предлагаю всем желающим получить приглашения :ab:

Чтобы получить инвайт нужно:

1. Иметь на этом форуме 5 и более сообщений.
2. Оставить в этой теме свой e-mail.

Внимание!

1. Вам должно быть 18 лет.
2. Письмо с приглашением может прийти не сразу.
3. Если письмо пришло, но в Google Plus не пускает, то ждите и периодически пробуйте. Доступ к регистрации разрешен не всегда.
4. Почта обязательно должна быть вида *@gmail.com
 

Сникерс

Талант
Обзор Google Plus

Подозреваю что всевозможные обзоры начнут появляться как грибы после дождя, но тем не менее не могу устоять перед написанием своего собственного. Предупреждаю о не менее чем пяти картинках и отсутствии технической стороны вопроса.

1. Home

Минуя все возможные преграды, а также страницу «Добро пожаловать!», которая дает общие сведения о сервисе, мы попадаем на домашнюю страницу G+.

SLUJk.png


Внешне она мало чем отличается от того что сейчас можно увидеть в большинстве соц. сетей — три колонки, левая и правая — сайдбары с меню навигации, темами (Sparks) и чатом, информация о ваших кругах и рекомендации друзей, основанные на контактах. По центру располагается привычная лента сообщений.

Добавление сообщения во многом работает по тому же принципу и что в Buzz — набираете сообщение, вставляете видео\картинки\ссылки, которые автоматически оформляются ввиде аннотации с превьюшками, устанавливаете кто видит данное сообщение. Это может быть как человек из вне, так и участник(и) G+, может быть круг(и) или расширенные круги — тогда сообщение увидят как ваши друзья, так и друзья друзей, можно сделать сообщение и общедоступным.

2. Images

Вторая страница — обзор доступных изображений. Тут и ваши альбомы из Picasa, и добавленные вами изображения (при заливке через G+ изображение попадает в Picasa, либо в альбом «Фотографии из сообщений», либо в тот который вы укажите). Отдельными пунктами идут изображения из ваших кругов и изображения добавленные напрямую с телефона — видимо для оперативных репортажей с места событий (и никаких ограничений в 140 символов!). Само собой есть и пунктик где можно посмотреть все фотографии на которых вас отметили.

vZc6i.png


3. Profile

Страница профиля мало чем отличается от старой страницы, которая ранее располагалась по адресу видаgoogle.com/profiles/username (сейчас с этой страницы стразу идет редирект на plus). Судя по тому что старую страницу уже не используют, а также тот факт что настройки профиля переместили в настройки Plus (старые настройки остались по адресу вида www.google.com/accounts/b/0/ManageAccount?nroma=1), Google всерьез решил избавиться от старья, и сделать Plus не только соц.сетью, но и местом сосредоточения большинства своих сервисов.

lm1ku.png


4. Circles

Круги — это те самые кружки по интересам, социальным связям, культурному обмену и т.д.
Тут все просто — вам показывают кто добавил вас, кого и куда добавили вы, и предлагают добавить кого-то еще. К великому моему счастью — предлагают ненавязчиво, исходя из того с кем вы когда-либо контактировали. Само собой добавлять можно и вручную — в один, или сразу несколько кругов. Подобный же принцип работы и у, скажем, Diaspora — только там вместо кругов «аспекты».

A77ZL.png


Вообще стоит отметить что Plus больше напоминает именно Диаспору, нежели FB или твиттер. И добавление людей, и добавление записей — выглядит все почти одинаково. Разве что тут уже есть готовая база и даже какой-то контент, не говоря уж про ажиотаж.

5. Интеграция

После регистрации в Plus — оный прописывается в верхнюю панель гугла, что позволяет просматривать сообщения и добавлять записи «не отходя от кассы». Подозреваю что нечто подобное очень скоро появится ввиде расширения или очередной share it! кнопки.

ChwgH.png


6. Темы aka Sparks

Темы, как следует из названия — это тематические ленты, которые генерируются автоматические на основе вашего запроса. Например тема «Программирование» представленная на скриншоте ниже:

zFI9e.png


При выборе ключевого слова появляются подсказки — стоит ввести python, как Google сразу же подсказывает что я, скорее всего, имею ввиду «python programming», «python language» или на худой конец «Monty Python». Хотя и про хладнокровных не забывает ;) Судя по результатам сгенерированных тем — учитываются как подписки в GReader, так и история поиска. Досконально это правда изучить не получилось, ибо ридером я почти не пользуюсь — уверен кто-то из активных пользователей скоро оформит отдельную статью и на эту тему.

7. Приватность

Настройки приватности позволяют контролировать кому какая информация будет доступна — кто сможет увидеть все ваши контактные данные, а кто только рабочий телефон. Общая страница настроек приватности располагается по адресу plus.google.com/settings/privacy — там можно посмотреть и на то как будет выглядеть ваша общедоступная информация в поисковой выдаче, и определить параметры доступа. Вне зависимости от того кто может просматривать конкретный блок информации — пользователи все равно не узнают в какой круг вы их поместили, но свободно смогут обменяться комментариями к записи которую могут прочитать. Иначе говоря можно создать круг «любовницы», который никогда не пересечется с кругом «семья» ;)

Доступность информации из профиля определяется непосредственно при заполнение профиля (если не ошибаюсь так было и раньше).

Скришот страницы настроект приватности позволю себе вставить ввиде ссылки. Уж очень велик —i.imgur.com/OLwZK.png

8. Мобильное ПО

После установки apk пакета — появляются 2 новых приложения — Google+ и Huddle. Первое собственно клиент G+, а второе тот самый чатик для быстрой связи с кем нужно, чтобы организовать поход, ну допустим в бар.
Оговорюсь сразу что Huddle на Desire с последним не рутованным ведройдом так у меня и не заработал, только ругался

Что касается основной программы — все начинается с "титульного" экрана, где предлагается выбрать с чем будем работать — читать ленту, смотреть картинки, подглядывать в профиль, редактировать круги.

Ленту можно листать как вертикально, так и горизонтально — слева от основной ленты в таком случае будет лента Рядом(Ближайшие), которую также можно использовать для check in'a, который стал так популярен в последнее время. Справа от основной ленты располагается лента с входящими сообщениями.

Честно говоря работа с сервисом через штатный андройдовский браузер мне показалось куда удобней — пускай интерфейс и не совсем сочетается с андройдовской оболочкой, зато очень удобно(на мой взгляд) построена навигация между сервисами.

Итого

Подводя итоги, можно смело сказать что старт у Google вышел удачный — куда там инициативе с Wave. Теперь осталось все это дело заставить слаженно работать, добавить функционала, но при этом не перенасытить существующую простоту бешеным количеством идей. Ну и конечно шлифовка — пользователи Хабра уже сходу нашли несколько багов, в т.ч. и с работой системы информирования о найденных неисправностях.

Отдельная благодарность MetallicAt и terkin за присланные мне приглашения :)

PS: Протестировать видеоконференции в настоящий момент не получается по техническим причинам, однако надеюсь добить в этот пунктик в ближайшее время.

Источнк: habrahabr.ru/blogs/google/123141/
 

Сникерс

Талант
Интересная штука, популярность быстро наберет ... главный поисковик планеты поможет ....
 

Сникерс

Талант
Плюс чтоб зарегистрироваться:

Бренд виски Whyte & Mackay планирует интерактивную сессию дегустаций на Google+

Июль 25, 2011

11.jpg

Шотландский производитель виски Whyte & Mackay планирует устроить интерактивную дегустацию виски на Google+. Несмотря на то, что Google пока не допускает бизнес на свою социальную платформу, Whyte & Mackay – лишь один из множества брендов, которые ищут возможность ее использовать
Ранее профайл на Google+ завел Ford, а британское креативное агентство PH Creative утверждает, что является первым в мире бизнесом, который начал использовать платформу для собственного продвижения, о чем с 26 июня рассылает сообщения всем работникам индустрии маркетинга.
Whyte & Mackay обошли запрет на регистрацию корпоративных профайлов, использовав профайл своего главного блендера Ричарда Паттерсона, который уже активен на всех социальных платформах, включая Twitter и Facebook.
Паттерсон должен настроить группу пользователей, а затем создать коллективный видеочат hangout. Идея состоит в том, чтобы соединить десять пользователей, послать им образцы пяти брендов виски Whyte & Mackay и обсудить их во время живой интерактивной дегустации на Google+.
В записи на сайте Whyte & Mackay Паттерсон говорит: «Итак, вот что мы предлагаем. Мы проведем один или два видеочата 15 и 16 августа примерно в 19:00 по местному времени. Мне говорят, что Google еще не разрешает брендам и фирмам присутствовать на Google+, и чтобы избежать обвинений в продвижении конкретного бренда, мы попробуем целых пять. Мы свяжемся с вами, чтобы послать вам образцы всех этих напитков, так что готовьтесь пить».

Крэйг Макгилл, маркетинг-директор агентства Contently Managed, разработавший интерактивную дегустацию, называет вполне естественным свое желание проверить хэнгауты Google+.
«Представители бренда спросили у нас, можно ли сделать на этой платформе что-то уникальное и интересное, и мы предложили массовую видеодегустацию виски для его поклонников из разных стран мира. По-моему, нормальная идея», – говорит Макгилл.
Он также уверяет, что бренд будет в состоянии проверить возраст пользователей, сверяясь с их профайлами в других социальных сетях.
«Мы будем уверены в том, что все они совершеннолетние. Бренд не станет отсылать алкоголь кому попало. Как будем проверять? Большинство людей на Google+ вполне досягаемы на Facebook и Twitter, или у них есть блоги. Они все уже проверенные».
Google тем временем готов начать пилотное тестирование Google+ для компаний, желающих использовать платформу. Им было предложено записаться в программу тестирования, и к концу года функционал для бизнеса будет запущен.
Кристиан Остлин, ведущий проджект-менеджер по рекламе в Google, написал в блоге 7 июля: «Мы следим за тем, как среда Google+ формировалась на прошлой неделе, и мы видели, что некоторые действительно большие компании принимают в этом участие. Но, откровенно говоря, мы знаем, что наш продукт в его нынешнем виде не подходит для их потребностей. Мы испытали некоторого рода неудобство, когда при регистрации спросили компанию Ford о ее половой принадлежности.
Деловые эккаунты, которые мы создаем, должны превосходить по возможностям потребительские профайлы. Мы просим вас потерпеть, пока мы этим занимаемся. Тем временем, мы отговариваем фирмы использовать обычные профайлы для работы с пользователями Google+. Наша стратегическая команда будет активно работать с владельцами профайлов, которые не являются физическими лицами, и закрывать их».
Источник: nma.co.uk
 
Сверху