Психология и НЛП

Тема в разделе "Как познать человека", создана пользователем VIGO, 16 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени



    Девушкам не смотреть! Реальное видео 80-х годов из архива космического центра, разработанное с применением NLP-технологий и других методик, воздействующих на подсознание: видео-ролик влияет на женское либидо, в результате чего женщины испытывают сексуальное влечение исключительно к космонавтам.
    Видео-материал был разработан психологами для жен и подруг космонавтов с целью предотвращения супружеских измен во время выполнения их мужьями космических заданий.

    Warning: watching this video can be dangerous for women!
    Real video of 1980s from the aerospace research center. It has been developed according to latest NLP technologies in order to influence the subconscious of astronauts' wives and girlfriends.

    Что то вы почувствовали при просмотре данного видеоматериала?
     
  2.  
  3. Shana

    Shana Кошка

    Виго, ты сразу скажи, там ужастика нет и пугающей тетеньки тоже?
     
  4. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Ужасов нет, но видеоряд на психику давит и что то перезаписывает в памяти... А что за пугающая тетенька? Покажи пример.
     
  5. Shana

    Shana Кошка

    Ой даже не хочу сейчас искать. Когда-то в интернете бродила игра-лабиринт, и видео какое-тобыло. Сначала все нормально а потом с громким криком выскакивает на весь экран окровавленная тетенька и даже нет крестика чтобы ее закрыть. В общем на психику действует еще как!!))))))
     
    VIGO нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Помню, записано такое у меня в архиве -

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    . Штука классная для проверки на психическую устойчивость, но мало кто может выдержать её!! ;)
    Только она не окровавленная была, а в виде зомбика, да и не в ней дело больше, а в звуке.)))) Зачем крестик - просто как обычно - Alt+F4 ))))
     
  7. Shana

    Shana Кошка

    так ты не успеваешь среагировать на Альт+Ф4 )))))
     
  8. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Скажите, вы бы хотели иметь друга? Любого человека или другое существо, которое будет вашим самым лучшим другом, обладая той внешностью, которая вам нравится, и тем карактером который вам необходим, которое не надо будет делить с ее или его друзьями, родителями, собачкой, игрушками или учебой.
    А секретаря, который всегда с вами, имеет прямой доступ к вашей памяти, напомнит, подскажет, и подаст нужную идею, напарника для мозгового штурма?
    Тогда добро пожаловать под кат.

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Тульпа — это стабильная самовнушенная осознанная визуализация, способная к самостоятельным мыслям и действиям, обладающая собственным сознанием. Что характерно, создается она совершенно осознанно, путем целенаправленных действий в течении долгого времени, и позволяет задавать начальный характер и форму по вашему усмотрению.

    Внимание

    Некоторые практики, описанные в нижеследующем тексте и ссылках при правильном или неправильном применении могут серьезно изменить сознание и психику(еще бы, они ведь для этого и созданы). Кроме того, если у вас получится создать свою тульпу, любой психиатр без размышлений поставит вам диагноз шизофрения. Соответственно, всю ответственность за решение и последующий действия несете вы. Но кого это останавливало?


    Подробнее

    Теперь разберем по полочкам это скучное длинное определение из начала топика.
    Стабильная — не исчезает и не появляется спонтанно, только по вашему или своему желанию.
    Самовнушенная — только вы способны создать тульпу
    Осознанная — вы понимаете что видите то, чего не видят другие.
    Визуализация — не существует в привычном нам мире, но, тем не менее, может воздействовать на ваше сознание таким образом, что вы получаете информацию о ней в общем потоке ощущений. Это означает, что в идеале для вас тульпа будет реалистичной, сможет взаимодействовать с вами и окружающим миром. Взаимодействие с вами включает весь спектр ощущений — зрение, осязание, слух, тактильные и прочие ощущения. Не следует называть это галлюцинацией, т.к. она не способна появиться без вашего усилия.
    Обладающая сознанием — тульпа будет вести себя так, что вы не сможете отличить ее от любого другого человека. Если вы зададитесь такой целью, она пройдет тест тьюринга, правда, только внутри вашего мозга. Следует понимать, что ее «сознание» базируется все равно на вычислительных мощностях вашего мозга. Почему в кавычках? Потому что точно установить наличие у нее создания не представляется возможным по причине неразрывности вашего, ее сознания и вашего мозга. Следовательно, можно предполагать, что тульпа — всего лишь попытка вашего мозга сымитировать сознание. Правда, это предположение тоже невозможно проверить(нет стороннего наблюдателя), а так как для вас нет никакой разницы, то дальше мы будем считать что у нее сознание все-таки есть. Без всяких кавычек.
    Создается осознанно — означает, что вы не сможете проснутся завтра и обнаружить рядом с собой тульпу, не прилагая для этого никаких усилий или/и не хотя этого. На данные момент существуют несколько руководств и советов, в большистве своем не противоречащих друг другу, что позволяет говорить о сколько-нибудь системном подходе к созданию тульпы.
    Позволяет задавать начальный характер и форму — вы сможете создать любое существо, на которое у вас хватит фантазии, и с любым характером, который вы сможете вообразить. После определенного порога, когда можно будет говорить о самосознании тульпы, она может захотеть изменить что-то в своей внешности или характере, и не факт, что вы сможете ей это запретить.


    Словарик

    Расшифровка некоторых понятий, с которым будет проще читать следующий текст. Не я придумал эти понятия, но они повсеместно используются и уже устоялись. Не будем пытаться их менять.

    Хост — человек, на чьих ресурсах существует тульпа, тот, кто ее создал.

    Форсинг, тульпафорсинг, ТФ — процесс активного создания тульпы. Активного — это значит что форсингом можно назвать только определенные действия, а не просто промежуток времени от принятия решения до создания тульпы

    Вондерланд, Wonderland, вондер — воображаемое пространство или мир, в котором можно заниматься форсингом и отрабатывать взаимодействие с тульпой задолго до начала появления тульпы в ILRL(IN Local Real Life ;)

    Сварщик — человек, который выдумывает или приукрашивает свой прогресс в форсинге и его результатах. Происходит от

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    . Есть мнение, что это

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    .

    Сервитор — отличается от тульпы тем, что вы можете непосредственно влиять на его суждения, мысли, поступки. Это не кукла и не тульпа без собственного сознания. По меткому определению Winged Man — сервитор это личность, к которой вы имеете root-доступ.

    Тульпа(в сравнении с сервитором) — личность, которой вы не можете управлять. Если сравнивать с предыдущем определением — то это личность, к которой у вас только пользовательский доступ. Если вы захотите изменить ее мышление, вам придется сначала ее убедить.

    Вайфу(от wife) — личность(тульпа или сервитор), созданная с целью быть предметом любви.

    Сигиллы — связующие элементы, ассоциации, якоря. Фото, музыка, образ, воспоминание, предмет. Все что связывает вас с тульпой.

    ВД — воображаемый друг

    АВЛ — автономная виртуальная личность


    История

    История «создания» тульпы как самостоятельного явления очень интересна сама по себе. Вы слышали о таком забавном меме как

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    ? Вкратце, это придуманное явление или предмет, о котором на полном серьезе и со всеми подробностями, а зачастую даже с фотографиями рассказывается людям. После чего наслаждаемся тонной вопросов Где купить, Как собрать, Каким образом использовать и так далее.

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !


    Так вот, тульпа в самом начале своего существования была именно таким фингербоксом. Примерно в 2008-2010 годах на зарубежных бордах стали появляться треды с описанием того, как люди оживляли в собственном сознании любимых героев аниме и фильмов, рассказывая о том, что они заменяют им девушек и парней. Идея была воспринята с энтузиазмом, с одной стороны — теми, кто понял что это фингербокс, и ожидая в связи с этим тонны вопросов и странных ответов на них(ладно, это называется троллингом и лулзами). С другой стороны, одиноким задротам людям тульпа показалась отличным способом завести себе девушку, пускай даже воображаемую. В то время, как первая часть поддерживающих легенду только тем и занималась(писала сообщения и всячески поддерживала видимость реальности тульпы), и совсем не собиралась выполнять нехитрые указания(правильно, кто же будет собирать фингербокс на полном серьезе?), вторая часть, не такая активная, начала активно заниматься форсингом.
    После чего произошло неожиданное. У некоторых людей, абсолютно выдуманные указания приводили к вполне ощутимым результатам! Это было несколько неожиданно, и сподвигло на попытки еще некоторое количество людей, в том числе и тех, кто воспринимал тульпу только как фингербокс. Далее процесс пошел по нарастающей, в течении полугода были собраны первые результаты, и стало ясно, в каком направлении необходимо двигаться для получения результатов с большей вероятностью.
    Где-то в начале 2012 года на российских бордах начали появляться первые руководства, вначале переведенные, а затем и написанные. В настоящее время имеется весьма активная русскоязычная тусовка, сайт, форум, несколько активных блогов, описывающих процесс создания собственных тульп.

    В итоге, мы пришли к тому, что используя определенные практики, мы сможем создать обособленную вторую личность в нашей голове, способное воспринимать окружающий мир(посредством наших органов чувств). А какие практики?


    Процесс создания

    Для создания тульпы(или попыток создания) чаще всего используется классическая и проверенная схема.
    1. Создание характера
    2. Создание визуального образа
    3. Создание wonderland
    4. Визуализация тульпы и беседы с ней
    5. Перенос тульпы в реальный мир
    Теперь по каждому из пунктов.

    Создание характера — вы обдумываете, записываете на листочке или запоминаете «костяк» характера — список из 5-10(сколько сможете запомнить без затруднений) личностных качеств, кусочков, из которых складывается характер.
    Например, «Сострадание, любопытство, жизнерадостность, верность, находчивость». Не надо воспринимать это как аксиому в следующих шагах, это шпаргалка нужна только для вас.

    Создание визуального образа — Находите подходящий образ(если вы не умеете рисовать, вам лучше выбрать существующий образ), запасаетесь картинками, фото- и видео-материалами. Во время форсинга вам придется постоянно поддерживать образ в голове, легче всего это сделать, смотря на изображение, а потом пытаясь восстановить его в памяти. Уже после визуализации образа вы сможете отказаться от подкрепления изображениями. Имейте ввиду, что при создании визуального образа существующего знакомого вам человека, тульпа скорее всего получит часть его характера, как бы этого не хотели.

    Создание wonderland — можно обойтись без этого пункта, но с ним будет проще. На этом шаге с помощью простого самогипноза и простых форм медитаций(там нет ничего такого, чего бы не смог сделать обычный человек) вы создаете кусочек виртуального мира. Ваша задача — научиться попадать в него(и возвращаться обратно). Обычно используется классическая схема — представляется лестница из некоторого количества ступенек, по которой вы медленно спускаетесь, на каждой ступени все более расслабляясь и погружаясь в транс. Около последней ступени представляете себе дверь, открыв которую, вы попадаете в wonderland. Однако, вы можете придумать и свой способ. Один из форсеров попадал в него, надевая темные очки.

    Визуализация тульпы и беседы с ней — вы должны заставить свой мозг поверить в существование тульпы. Кратко — вы начинаете разговаривать с пустотой, обращаясь к тульпе. Смотрите фильм — комментируете. Делаете работу — советуетесь, спрашиваете, рассказываете. Обдумываете, чтобы вам сказала тульпа, в соответветствии с ее характером из первого пункта. Постепенно, если все делаете правильно — начнете получать «отклики». Сначала в виде эмоций — вдруг ни с того ни с сего, вас обдаст волной одобрения или интереса. Потом добавится голос. Можно проделывать это одновременно с предыдущим этапом, тогда, скорее всего, к появлению эмоционального отклика вы получите визуальный образ в wonderland.

    Перенос тульпы в реальный мир — продолжение предыдущего этапа. Вы практикуетесь в wonderland общаться с тульпой, а в реальном мире получаете все более сильный отклик, и в дальнейшем, визуализацию.
    В ссылках вы найдете несколько руководств, в которых этот процесс расписан более подробно.

    Выгода от тульпы

    Тульпа может:
    • Спорить и высказывать другой взгляд на проблему
    • Давать советы.
    • Получить доступ к вашей памяти, чтобы вытащить оттуда то, что вы забыли.
    • Управлять вашими ощущениями, отключить головную боль, улучшить состояние, снять стресс.
    • Поговорить и дать поплакать ей в жилетку.
    • Заняться с вами секасом(подробнее — в блог селястивода(№3), там описано).
    • Опосредованно воздействовать на мир(подробнее — в гайде по сервопрагматике)
    • Выполнять функции секретаря.
    • Исполнять роль положительной обратной связи — хвалить за неприятные, но нужные действия. Говорят, отличное средство от прокрастинации
    Проблемы

    Тульпафорсили аноны
    В городе Орехово
    Половина побросала,
    Семеро поехало

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Какие проблемы могут помешать результату?
    Самая главная — лень и отсутствие результата. Желание бросить на половине пути. В старых гайдах говорится о том, что этого делать нельзя, но ужасного в этом ничего нет. Можно остановить прогресс на любом участке, а потом довольно быстро вернуться к тому моменту, на котором закончил. Возвращаются немногие.
    Вторая проблема — слишком буквальное воспроизведение гайдов и чужого опыта. В этом случае повторяющий загоняет себя в рамки, из которых выбраться очень тяжело. Если в руководстве написано «надо 100 часов», это не означает, что вы не получите результат раньше этого времени. Можно создать тульпу за полторы недели, а можно и за полгода. Все индивидуально. Несмотря на то, что это называются руководства, не следует воспринимать их как истину в последней инстанции.
    Еще раз: Не воспринимайте ни гайды, ни дневники как единственный путь. У вас он свой.

    Еще одна проблема — сомнения.

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    И первый камешек вот-вот вниз ненароком упадет,​
    И с диким грохотом обвал пойдет по склону.​
    А после бурь и после гроз лишь только клок седых волос​
    Мне будет скромной и единственной наградой.​
    И вот, почесывая нос, я задаю себе вопрос:​
    А для чего мне, дураку, все это надо?​

    Не сомневайтесь. Любые сомненья в результате его отдаляют. Помните, что вы имеете дело со своим мозгом, а он вредная штука. Сомневаетесь в том, что тульпу реально можно создать — не начинайте. Сначала убедите себя в том, что это правда.

    Предостережение

    Нет, тут не будет про опасность попасть в психушку. Это о другом. Одним из результатов создания тульпы является серьезное переосмысление своей жизни. Меняется мировозрение, характер, принципы.

    Пример практического опыта -

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Источник:

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     
    Nike нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что "и обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад".
    Все способы манипуляции и обмана связаны с одними и теми же вещами. С базовыми человеческими потребностями, которые составляют пирамиду Маслоу и ее вариации, это, кстати, связано в наименьшей степени. Еда, вода, сон и бурный секас - это очень важно, но уж больно примитивно.
    В нынешнем обществе давно уже на передний план вышли совсем другие потребности (те как-то сами по себе худо или бедно удовлетворяются, за исключением бурного секса у некоторых индивидуумов). Человеку, которое суть животное общественное, бесконечно важно удовлетворение нужд другого порядка: быть любимым и быть крутым, что бы последнее ни значило.
    Именно созданием иллюзии вот этого всего и занимается та самая реклама, которой большинство, которая всех бесит, но которая так или иначе срабатывает хотя бы на части своей аудитории.

    1. Давить на желания.

    В каждой человеческой голове живут полчища тараканов, которые только и ждут момента, чтобы выбраться из своих углов и начать размахивать транспарантами с надписями "Ты лузер!", "Мы же говорили, что тебя никто не может полюбить" и "И в школе Машка всегда была круче тебя, и сейчас". Это все очень просто объясняемые страхи - боязнь того, что твои социально- и личностно-важные потребности никогда не будут реализованы.
    На этом играют практически в каждом рекламном сообщении, где изображен некий образ жизни, считающийся в обществе желанным. Роскошный офис на последнем этаже небоскреба, беззаботные путешествия, счастливая влюбленность и так далее. В российской рекламе это началось лет 20 назад еще с ролика Bounty "Райское наслаждение" и будет продолжаться до тех пор, пока не сменятся самые важные человеческие потребности. То есть вечно.

    2. Запугивать.

    Люди пугливы. Особенно в том, что касается здоровья и внешнего вида.
    Чем старше человек, тем больше он думает о здоровье, потому что становится труднее жить. По утрам невозможно встать с кровати, вот тут болит, вот тут постреливает, а вот тут того и гляди вообще отвалится. А бодрости-то хочется, хочется скакать двадцатилетним если не вечно, то хотя бы еще пару десятков лет. У старшего поколения проблема перерастает в другое - пожить подольше.
    Внешний вид очень хорошо соотносится с описанным в первом пункте. Если ты некрасивый, то тебя вряд ли полюбят, да и успех скорей всего не светит.
    Самые яркие примеры применения этого пункта: реклама Данакора, где стариков и взрослых пугают зашкаливающим уровнем холестерина, и реклама зубной пасты, где "прохожим" предлагают замерить количество бактерий на зубах, а потом они так ахают, будто бы им только что сообщили, что у них рак всего в терминальной стадии. Этот отвратительно сыгранный и неестественный испуг, показанный в обоих случаях, как это ни прискорбно, на некоторых людях срабатывает.

    3. Создавать проблему и предлагать решение.

    Этот способ манипуляции естественнейшим образом вытекает из двух предыдущих. Когда реклама уже напугала свою жертву, она, выражаясь фигурально, улыбается и достает из-за спины решение всех трудностей и прямой билет к удовлетворению всех потребностей.
    Все становятся счастливы, любимы, круты. На зубах нет бактерий, на сосудах - холестериновых бляшек, карьера расцветает, дом превращается в полную чашу. Целлулоидные лица, сверхсчастливые улыбки, тошнит всех, а продажи растут.

    4. Создавать иллюзию "Можно".

    Этим способом чаще всего промышляют банки и прочие финансовые компании, которые обещают своим потребителям золотые горы. В своей коммуникации большинство из них давит на dolce vita, которая непременно настанет у их клиентов, если они обратятся к ним, жахнут на биржевых спекуляциях все свое материальное достояние или же впрягутся на веки вечные в выплату кредитов. "Вы можете позволить себе все", сообщается в рекламе кредитных продуктов, а значит у людей создается ложное ощущение богатства и могущества. А ощущение это чертовски заманчиво и привлекательно.
    Поэтому на российских телеканалах, например, был возможен ролик, в котором папа в магазине бытовой техники позволяет своему отпрыску складывать в тележку все, что тот пожелает, сопровождая это фразой «Сегодня всё можно, сынок!». Ага, сегодня все можно, а с завтрашнего дня ты, малыш, будешь есть только лапшу БП, потому что твой щедрый всемогущий папочка будет выплачивать этот кредит.

    5. Обращаться к авторитетам.

    Человек не может быть компетентен абсолютно во всех сферах жизни, поэтому ему свойственно прислушиваться к людям, кто более сведущ в тех или иных вопросах и более авторитетен. Именно поэтому в нашей рекламе столько людей в белых халатах, экспертов, лабораторий и приборов неясного генеза и предназначения.
    Ассоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы «Клиникой НИИ питания РАМН» и рекомендованы «Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов». За большие деньги, конечно же, рекомендует. А несознательная часть аудитории верит, окупая вложенные брендом деньги.

    6. Использовать все богатство сравнительной лексики.

    "Новинка", "уникальный", "революционный", "первый", "единственный", "больше", "эффективней" и так далее, и тому подобное - нет числа этим восторженным существительным и прилагательным, призванным создать у целевой аудитории впечатление, что только этот продукт заслуживает внимания, а все остальное - устаревшая неэффективная ерунда.
    Если вдуматься, то какое все-таки счастье, что в российской рекламе запретили использовать слово "лучший" и вообще превосходную степень сравнения.

    7. И, самое главное, показывать сиськи.

    Вечный и один из самых надежных способов привести к себе покупателей. Даже если вы торгуете карданными валами для камазов.
     
  10. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Есть одно простое правило, которое следует знать как мастерам лжи, для которых искусство обмана - призвание, или высокодоходное ремесло, или же и то, и другое, так и тем, кто вынужден постоянно бороться с такими мастерами и ежесекундно отрясать их макаронную магию с ушных раковин. Понимание этого правила - ключ к успеху и тех, и других. Вот оно: в массиве информации процентное содержание лжи обратно пропорционально её эффективности.

    Если в произносимой (или же выслушиваемой) вами легенде (сгустке идей, событий, образов и метафор) слишком много вранья, последнее легко будет раскрыто: слова говорящего будут постоянно биться о стереотипы и знания слушающего. Если же легенда почти что целиком состоит из достоверных фактов и неоспоримых аксиом, то частичка лжи, незаметно пущенная в такую структуру, крепнет и может обрести невероятную мощь.

    Суть любого мифа в том, что в нём вымысел гармонично вплетён в знакомые слушателю реалии. Плохая фантастика всегда оторвана от жизни: она повествует не о людях, поступках и эмоциях, а о стерильных гомункулах в вычурных декорациях, поэтому мы не верим плохой фантастике, мы сразу понимаем, что это фанера и бутафория. Великая мифология сильна не своей метафизикой, а своими реалиями. Только при убедительности привычных образов, при выразительной обыденности, романтика и волшебство расцветают пышно.

    Обман - это разновидность мифа. Халтурный обман построен на витиеватой, изощрённой лжи - и в качестве фундамента такие узоры никчёмны, они начинают выпирать наружу, шататься, рушиться и рассеивают весь эффект. Искусный обман построен на сильной фактологии, он апеллирует к простому человеку в нашей душе - и лишь затем уже верному, покорённому, убеждённому слушателю он забрасывает в сознание ту крохотную горошину лжи, которая и делает обман обманом.

    Все величайшие пропаганды мира, все грандиознейшие авантюры истории зиждутся на этом правиле. Если вы не понимаете этого правила, если не умеете им пользоваться, более того, если вы полагаете, что владеете им, но сомневаетесь - даже не вздумайте включать телевизор! Если же вы уверены в себе и в совершенстве владеете техникой как вранья, так и разоблачения оного - не вздумайте включать телевизор тем более!
     
  11. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    pinr нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Пятилетний сын подходит к отцу:
    - Папа сделай мне чай.
    - Ой сынок я так устал сделай сам.
    - Ну папа ну пожалуйстаааа.
    - Хорошо,тогда давай ты сделаешь чай мне я тебе?
    - Давай!)))
    - Папа вот твой чай!!!!
    - Я перехотел - пей сам.
     
  13. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Молодой парень сидит в кафе и смотрит на красивую девушку за соседним столиком. Наконец решает подойти: - Девушка, а можно к вам присесть? Девушка на все кафе: - ДА НЕ БУДУ Я С ТОБОЙ СПАТЬ!!! Парень покраснев возвращается к своему столику. Тут к нему подсаживается эта же девушка. - Вы, конечно, извините, но дело в том что я психолог и пишу диссертацию на тему "Поведение разных типов людей в неадекватных ситуациях". Парень, внезапно, на все кафе: - ЧТО...?! ТРИСТА БАКСОВ?!!!
     
Похожие темы
  1. VIGO
    Ответов:
    158
    Просмотров:
    32.519
  2. Алла
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    5.531
  3. Незнакомка
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.491
Загрузка...

Поделиться этой страницей