Профессиональный праздник Приднестровских железнодорожников

Джин

Талант
07.08.11

342586.jpg
Тирасполь, Август 07 (Новый Регион, Александр Комаров) – Работники железнодорожной отрасли сегодня отмечают профессиональный праздник. Как передает «Новый Регион», по этому случаю сотрудников Приднестровской железной дороги сегодня поздравил Президент ПМР Игорь Смирнов, а также Председатель Верховного Совета ПМР Анатолий Каминский.
Обращаясь к железнодорожникам, Игорь Смирнов выразил им искреннюю благодарность за то, что «не испугались политического шантажа, сложностей технического характера, которые были неизбежны при реорганизации, не сбежали и остались работать на 8 филиалах железной дороги в те первые самые трудные годы».
«Несмотря на огромное политическое и экономическое давление со стороны Молдовы, поддержанное Украиной, ОБСЕ, странами Европы, несмотря на мировой финансовый кризис 2008-2010 годов, Приднестровская железная дорога за 7 лет своего существования не только выдержала нагрузку, но и вышла из застоя на светлую дорогу развития. Об этом свидетельствует увеличение общего объема грузоперевозок в первом полугодии нынешнего года на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, пассажиропоток возрос на 7,2%. Рентабельность работы железной дороги также имеет положительную динамику и составляет сегодня около 4%», – отмечается в поздравлении Президента.
В свою очередь, спикер парламента Анатолий Каминский подчеркивает, что железная дорога, как вид транспорта, отличаясь высокой надежностью и доступностью, во все времена являлась опорой экономического и социального роста любого государства. «От слаженной работы всех звеньев железнодорожного транспорта зависит безопасность пассажиров, успешная деятельность предприятий, благополучие и перспективы развития всей страны», – считает Каминский.
«Сегодня в непростых экономических условиях приднестровские железнодорожники прилагают все усилия для выполнения поставленных задач. Профессиональный коллектив работников железнодорожного транспорта ПМР успешно обеспечивает безопасность, ремонт и содержание железнодорожных путей» – сказал председатель парламента, пожелав железнодорожникам производственных успехов и достижений.
Общая протяженность путей Приднестровской железной дороги сегодня составляет 277,3 км. Сегодня коллектив приднестровских железнодорожников насчитывает 750 человек.
За небольшой срок выполнено строительство 1,5 км соединительной железнодорожной ветки «Ливада – Новосавицкая» и депо для ремонта и технического обслуживания локомотивов в городе Рыбница, замена 800 м пути на станции «Тирасполь», поддержание в технически исправном состоянии 18 локомотивов, техническое переоснащение локомотивного депо в Бендерах.
Железнодорожные билетные кассы в Тирасполе, Бендерах, Дубоссарах и Рыбнице обслуживают до 7 тысяч пассажиров ежемесячно. Внедрена современная скоростная система продажи билетов «Экспресс-3», позволяющая в кратчайшие сроки выполнить заказ на реализацию билетов на любые маршруты по странам СНГ.
Мощности Бендерского локомотивного депо уже сегодня позволяют осуществлять ремонт подвижного состава не только приднестровского, но и Молдовы, и Украины. В ближайшее время будет реализован проект строительства железнодорожного переезда в селе Парканы.
 

Незнакомка

Главный участник
Что за перевозки у них? что откуда возят?
Много чего возят :) Например, возят цемент, сырье на заводы, металлопрокат и тд., и тп.:)
Я раньше тоже думала, что возят только людей, теперь поняла, что много чего возят :)
Кстати, я думаю, что чем больше будет работать наша промышленность, тем больше будет работы у железнодорожников :)
Оно же всё взаимосвязано ... :)
 

Nistru

Хранитель форума
Так возит компания Молдавская железная дорога или Приднестровская железная дорога?
 

Незнакомка

Главный участник
Так возит компания Молдавская железная дорога или Приднестровская железная дорога?
Какая разница, всё же проходит через нашу ж/д :)
Наши станционники этим всем занимаются, наши машинисты водят тепловозы, по нашим ж/д ходят поезда, наши путейцы ремонтируют и прокладывают пути и тд :)
 
Сверху