Президент Молдовы Тимофти говорит по-румынски

Тирас

Старший участник
379775.jpg
Президент Молдовы: «Я говорю по-румынски!» 27.03.12 22:48
Кишинев, Март 27 (Новый Регион, Елена Фурцева) – Избранный президент Республики Молдова
Николай Тимофти
заявил, что говорит по-румынски, хотя в Конституции указано страны, что государственный язык – молдавский. «Я говорю по-румынски. Но я юрист, а в Конституции написано, что язык молдавский», – сказал Тимофти в эфире телеканала
Как пишет агентство Вести.МД, Тимофти признал, что официально в Молдове говорят на молдавском языке, но не исключил, что название языка в Конституции может быть изменено. Но это может произойти только в случае, если политики придут к консенсусу. Николай Тимофти добавил, что конфликты на этнической почве в Молдове возникают искусственно и создаются специально, с целью получения политических дивидендов.

Shana

Кошка
официально в Молдове говорят на молдавском языке, но не исключил, что название языка в Конституции может быть изменено. Но это может произойти только в случае, если политики придут к консенсусу.

че хотят то творят.... мдя... :nda:

Сергей

Старший хранитель
Даже бельгийские фламандцы признают ,что бельгийским языком является французский.и не пристают к бельгийцам с глупыми вопросами .на каком те разговаривают.У Австралийцев ,Канадцев,Австияков не возникает разговоров о происхождении языка.По нашей логике распространение валашского(италийского-до сих пор в Польше итальянцев называют валахами-Валонами,Уэльсками,) языка происходило с востока на запад а не с запада на восток.Молдаване не самообразовались на берегах кишинвской речки.
--- добавлено: Mar 29, 2012 4:43 AM ---
По логике коммунистов язык на котором говорят славяне в Рязани не является Русским а остается Рязанским?:h:
--- добавлено: Mar 29, 2012 4:45 AM ---
Причем осознание ,что язык ,таки румынский(римского происхождения)как и Илирийский не говорит о безумном поклонении румынами и уничижении молдавской гордости.