Поговорим о наболевшем ...

Незнакомка

Главный участник
Каждый, наверное, почти ежедневно сталкивается с какими-то вещами, которые до боли просто возмущают! Так хочется иногда высказаться по этому поводу.
Давайте будем здесь делиться своими возмущениями ;) Вдруг полегчает :D

Незнакомка

Главный участник
Я буду первой.
Сегодня пошла в ЦЗН. У меня спросили, кем я могла бы работать. Ну, мне на ум много не пришло, но что-то я там "пробормотала"))) На что мне тетенька ответила, что опыта работы у меня нет, образования тоже, так как университет я еще не закончила, а значит могу рассчитывать только на работу уборщицы, санитарки, нянечки в д/с и т.д., и т.п. ...
girl_impossible.gif

Продиктовала мне список свободных вакансий ... Самооценка и настроение как-то сразу упали ниже плинтуса
girl_sad.gif
Я, вроде бы, все понимаю, но в тоже время - я не буду работать уборщицей! Пусть и не предлагают даже
girl_mad.gif

В компьютере промелькнула вакансия лаборанта и я за нее сразу зацепилась. Эта тетка так как-то, как-будто с недовольством на меня посмотрела и сказала куда пойти и спросить на счет этой работы ... Я пошла, но там уже взяли кого-то...

И вот мне интересно теперь, что делать? Знания, вроде, есть, а опыта нет. А где набраться опыта, если нигде без него не берут? Ну, пойду я, например,( хотя даже например не хочу думать) той уборщицей или нянечкой и что, я там наберусь опыта? В чем я там опыта наберусь, мне интересно? Дурдом ... Все настроение испортили ...
girl_sad.gif

Nistru

Хранитель форума
Да ... А по закону только то, что предложили ...
girl_sad.gif
Попробуй выписать номера телефонов тех организации где есть должность которую ты бы хотела сейчас работать, звони, аргументируй, доказывай что ты сможешь

Незнакомка

Главный участник
Попробуй выписать номера телефонов тех организации где есть должность которую ты бы хотела сейчас работать, звони, аргументируй, доказывай что ты сможешь
А кто их дает те номера телефонов :)