Особенности государственной власти. Урок 3.

cefey

Читатель
Когда экономика не работает, чтобы сохранить и упрочить свое положение, власть имеет три возможности:
1. Авторитарный режим, культ личности, вся власть неразделима и принадлежит вождю, политическая партия, наделенная значительными полномочиями с большими возможностями, государственный террор, подавление инакомыслия, цензура, развязывание военных действий, собственность общегосударственного значения бесхозна.
2. Авторитарный режим, близкое к культу личности положение вождя, вся власть неразделима и принадлежит ему, одна или несколько политических партий власти, наделенных значительными полномочиями с большими возможностями, государственный террор в объеме, допускаемом общественным мнением. Предоставление наиболее активным членам общества возможности личного обогащения (характерно для всех стран), продажа невосполнимых полезных ископаемых, мобилизация для поддержки криминала, религии, СМИ, общественных наук, принцип власти – «после нас хоть потоп». Собственность общегосударственного значения бесхозна, развязывание военных действий, готовность на любые меры при появлении широких общественных требований необходимых политических реформ структуры Власти.
3. Государственная Власть, основанная на своей собственности и разделенная ею на неделимые и несовместимые категории, что обеспечивает постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения уровня эффективности использования ресурсов. Положение Власти прочное.

Все предлагаемые новшества есть политические, поскольку они касаются собственности, прав людей.
Когда государственная идеология не совпадает с идеологией общества, возникает идеологический кризис: население политически пассивно и не поддерживает ни власть, ни оппозиционные партии, программы которых в лучшем случаи содержат только лозунги и критику власти. Нет веры ни власти, ни партиям. Усилиями власти предреформенная ситуация давно в большинстве стран стала хронической. Для этого нужен либо государственный террор, либо существенный материальный выигрыш наиболее активной части населения.
Все политические реформы правильные или ошибочные долговечны, так как имеют поддержку части населения, которая выигрывает от этих реформ. Реформы приватизации были ошибочны с точки зрения общества, но правильные с точки зрения Власти. Таланты умных людей были направлены против общества. Определить собственников общегосударственного значения более важно, чем осуществлять передел собственности на средства производства товаров и услуг: форма собственности на средства производства при оптимальности производственных отношений и системы ограничения рентабельности НЕ ВЛИЯЕТ на эффективность экономики.

В обществе существуют две противоборствующие силы – собственники средств производства товаров и услуг и государственная власть. Ни рабочие, ни, тем более, пролетарии, которых давно уже нет, но к которым все еще обращаются коммунисты, не являются силой, способной встать во главе политической перестройки общества, но могут стать опорой, если их обучить и организовать. Только большинство рабочих получает за труд, а не за служебное место и не получает нетрудовые доходы.
На первых порах капиталистического общества победа за собственниками, поскольку позиция Власти почти пассивная, хотя власть добивается некоторых успехов – частично ограничивает рентабельность. Власть не хочет политических реформ из-за личных интересов каждого власть имущего. Нужно соответствующее общественное мнение. Нет необходимой политической партии. Талантливые журналисты, имея доступ к СМИ, с удовольствием критикуют власть по поводу многочисленных симптомов болезни, поразившей все системы и структуры государства. Но журналисты – люди: сегодняшним их материально-имущественным положением они довольны. Необходимых знаний у них нет, они и не хотят их получить. На их примере хорошо видны результаты работы непубликуемой (тайной) государственной идеологии.

Государство, рабочий класс и деньги – вечны.
Теоретики – плохие юристы: при самоопределении необходимо разделить не только территории, но и совместно нажитое имущество. Это позволили бы избежать многие военные и другие конфликты.

Новизна разработанной теории, по сути, опирается на известные способы повышения эффективности хозяйствования, управления, разработанные собственниками. Эти способы остались без внимания профессионалов, без должного анализа со стороны общества.
Совмещение законодательной власти с исполнительной также прошло многолетнюю проверку, все министерства и Комитеты общегосударственной Власти за малым исключением обладают законодательной властью, а разделение власти по компетенции очень логично и частично повсеместно давно используется. Зависимость материально-имущественного положения чиновника от эффективности его работы – давняя мечта, разбивающаяся о невозможность объективной оценки результата его работы. Если чиновника сделать собственником управляемой им собственности на время его найма, проблема исчезает. Это также старинная истина, успешно апробированная даже криминалом.
Законодательная власть – прерогатива общегосударственной Власти, поэтому Правительств областей и городов быть не может. Вертикали Власти, Губернаторства, Главы городов и районов городов – подлежат демонтажу: не имеют собственности. Есть выборные органы всех уровней и их исполкомы во главе с Председателями. Высший выборный орган страны – однопалатный: у власти совладельцев быть не может. Выборные органы сельских районов, поселков и районов городов должны быть восстановлены – они собственники и совладельцы своей собственности.
Концентрация ресурсов известна и хорошо зарекомендовала себя особенно в годы тяжелых войн и Госснабом СССР.
Бюджет плановых расходов и бюджет развития хозяйства, территории, государства несовместимы – личный собственник первого - Председатель Госбанка, коллективный собственник второго – выборный орган. Это – открыл К.МАРКС: простое и расширенное воспроизводство.
Система оплаты труда, налоговая и пенсионные службы должны обеспечивать достижение цели общества, которая сформулирована впервые автором. Сам постулат отлично реализован наркобизнесом, страховой деятельностью и некоторыми производителями около медицинских товаров индивидуального потребления.
Государственный банк должен быть выведен из подчинения выборных органов, Правительства, Президента страны и быть самостоятельным органом управления государством, объединив все государственные службы, связанные с денежно-платежными ресурсами страны. Государственный банк НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЬИМ ПРАВОПРЕЕМНИКОМ. Денежно-платежные ресурсы страны – КЛЮЧЕВЫЕ ресурсы в развитии общества.
Государственный Комитет по интеллектуальной собственности – развитие Роспатента.
Возглавить политические реформы экономики страны призваны Государственный банк и юстиция.
Правильная теория позволяет значительно упростить управление в центре и на местах, ликвидировать дублирование и пересечение властей, конкретизировать цели, повысить эффективность управления.
Простота, логичность и действенность концепции обусловлены использованием опыта собственников сообщества, практики СССР и России и теории К.МАРКСА.
Для полной или частичной реализации теории необходимым единственным условием является наличие правильного общественного мнения, которое необходимо формировать всеми доступными средствами. Надежды на инициативу первых руководителей страны, регионов, городов практически нет – они очень перегружены борьбой с многочисленными симптомами болезни державы.
 

Вложения

  • article229.jpg
    article229.jpg
    29,4 КБ · Просмотров: 373
Сверху