Одесский Информационный туристический центр

Nistru

Хранитель форума
Что? Где? Когда? Нелёгкий поиск ответов на эти простые вопросы в незнакомом городе, а тем более в чужой стране может запросто испортить отдых. Чтобы, приехав в Одессу, туристы не попадали в такую ситуацию, в нашем городе открыли новое коммунальное предприятие — Туристический информационный центр. Ещё одно новшество — туристический логотип Южной Пальмиры.
Александр Полуев, корреспондент «АТВ»:турист, отбившийся от группы или путешествующий самостоятельно, теперь может не бояться заблудится в незнакомом городе. Где выпить чашечку кофе или посмотреть хороший спектакль, ему подскажут в новом Информационном туристическом центре города Одессы.
Проходя по Ланжероновской, одесситы и гости города видят новую вывеску. Заходим. В туристическом информационном центре вам расскажут почти всё об Одессе.
Артур Гуржий, сотрудник Туристического информационного центра:не успели повесить вывеску, как стали появляться туристы. Появился первый человек из Лас-Вегаса, интересовался, куда у нас можно пойти побегать утром, позаниматься спортом, какие фитнес-клубы. Потом, после американцев, стали появляться немцы, итальянцы — и это всё ещё до официального открытия.
На официальное открытие пришли городские чиновники во главе с мэром. Они рассказали: создание такого центра — один из шагов по становлению Одессы как круглогодичного, а не сезонного туристического центра.
Татьяна Маркова, начальник управления культуры и туризма Одесского горсовета:здесь будут разрабатываться новые туристические маршруты, будет создана ассоциация туристического бизнеса, о которой мы говорили, что самое сейчас главное. Здесь будет находиться и фестивальный центр, и менеджментский центр. Мы будем здесь делать и сертификацию, и обучение гидов-переводчиков. То есть мы планируем развивать очень интенсивно наше коммунальное предприятие.
Елена Павлова, заместитель мэра Одессы:те, кто сегодня проходят стажировку, — это английский, арабский, испанский язык, немецкий — то есть те, кто чаще всего бывают в городе, и те туристы из стран, которые чаще всего посещают Украину и Одессу.
Интерес вызвала презентация нового туристического логотипа Южной Пальмиры. Новый знак с полным брендбуком специально для Одессы разработала дизайнерская студия Артемия Лебедева. Символика уже широко используется на буклетах и другой печатной продукции в информационном центре.
Алексей Костусев, мэр Одессы:я считаю, что прекрасный у нас центр, и уже он со множеством литературы, в том числе и на английском языке. Я думаю, если турист сюда зайдёт — он выйдет хорошо вооружённым и лучше узнает наш город. Что касается логотипа, это блестящая находка.
Виталий Химчук, и. о. начальника отдела культуры и туризма:он будет использоваться от табличек по городу до любой сувенирной продукции — маек, сумок, везде. Мы хотим, чтобы логотип был представлен как можно шире.
Как рассказали руководители проекта, в дальнейшем такие туристические центры будут открыты в аэропорту, на железнодорожном и морском вокзалах. Кроме того, в скором времени в городе появятся информационные терминалы.
Виталий Химчук: в ближайшее время планируется установка 10 интерактивных панелей, это навигаторы, в которых возможно человеку сориентироваться в карте города. Также там будут представлены какие-то достопримечательности, музеи, основные магистральные узлы, транспортные развязки, и этим город пытается сделать достойную инфраструктуру, поднять её на европейский уровень.
Чтобы привлечь в Одессу большее количество туристов, городские власти обещают не останавливаться на достигнутом — и дальше планируют улучшать городскую инфраструктуру.
--- добавлено: Jun 9, 2012 7:15 PM ---
Ист тут
 
Сверху