Вещи, которые я узнал из фильмов.
1. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
2. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
3. Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах.
4. Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах.
5. Все компьютерные диски работают на всех компьютерах, независимо от программного обеспечения.
6. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.
7. Ближайшие родственники вообще не похожи друг на друга, либо имеют мимолетное сходство.
8. Все телефонные номера в США начинаются с цифр 555.
9. Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.
10. Даже между собой все иностранцы предпочитают говорить на английском языке.
11. Все писатели – богаты, все издательские компании – гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
12. Если эксперт делает прогноз и ему не верят – сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят – этого никогда не случится.
13. Большинство лэптопов – достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
14. В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.
15. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.
16. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
17. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса.
18. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей “пробел”.
19. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
20. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
21. Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге, вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
22. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
23. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
24. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
25. Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма.
26. Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.
27. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.
28. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.
29. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.
30. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.
31. В кино автомобили не нужно прогревать - сел-завел-поехал. А если нужно как можно быстрее, то авто заводится очень долго, либо вообще не заводится.
32. Снайперы, если стреляют в лоб, то никогда не скосят даже на миллиметр - только точно в центр.
33. Стрелы всегда втыкаются в тело жертвы строго под прямым углом.
34. Если герой фильма звонит по телефону, то ему отвечают моментально, едва тот нажал кнопку вызова, а если звонят ему, то даже если он будет ползти к телефону полчаса, звонящий все равно дождется.
35. Если герой фильма рассказывает о ближайших планах на будущее, типа "вот кончится война, и я ..." - это верный признак, что его скоро убьют.
36. Если организована засада, или наружное наблюдение за преступником, за несколько минут до его появления одному из наблюдателей срочно захочется пожрать, или приспичит в туалет.
37. Бандиты не соблюдают диету и режим питания. У них постоянно на столе выпивка и закуска, и целый день они пьют, и жрут руками, громко чавкая.
38. Если герой в бронежилете, и в него попала пуля - он тут же начинает срывать с себя этот бронежилет, хотя еще не все враги убиты.
39. Если плохой герой спасается от погони на автомобиле, то он едет не по прямой, а кругами, чтобы преследователь мог перехватить его на велосипеде, а то и пешком, сокращая себе путь проходными дворами, или напрямик через тайгу.
40. Хороший герой стреляет из пистолета в плохого только тогда, когда тот далеко. А когда совсем близко - наверное, пистолет ему только мешает. Герой отбрасывает его в сторону, и убивает плохого ножом, или голыми руками.
41. Если нырнуть в реку под мостом, то на дне можно насобирать пару десятков пистолетов с глушителями.
42. Человек может выстрелить несколько обойм патронов, и при этом ни разу не попасть. Но стоит его смертельно ранить - и он становится удивительно метким! За несколько секунд до смерти, он из последних сил приподнимается, целится, держа пистолет в трясущихся слабеющих руках, стреляет, и тут же падает замертво. Но при этом умудряется попасть в своего врага, и убить его насмерть!
43. Если в опасной ситуации (горит бензобак машины, вот-вот упадет какая-то тяжелая штуковина, бандиты вот-вот ворвутся) нужно немедленно уматывать, то обязательно кто-нибудь что-нибудь позабудет забрать и вернется.
44. Если герои оказались в какой-нить западне, в каком-нить страшном ужасном доме или ночью в лесу и среди них есть ребенок, то он обязательно отправится в самостоятельную прогулку и попадет прямиком в самую кашу злодейства.
45. Фонарики - вещь чрезвычайно ненадежная и боящаяся темноты. В темноте они постоянно ломаются от любого сотрясения.
46. Водители такси обладают острым слухом и находятся всегда где-то рядом. Такси всегда ездит по городу быстрее, чем метро.
47. Если из рук падает очень нужная вещь (обычно ключ) - то обязательно провалится через решетку в сточную канализацию.
48. Если погоня по крышам, то в конце концов при прыжке с одной крыши на другую кто-то обязательно чуть-чуть не дотянет и повиснет на пальцах.
49. Физики врут, что в вакууме звук не распространяется. Да и скорость света - так себе: когда стреляют из лазерного оружия, всегда видно, как летит луч, еще и со свистом.

50. Обычно для самых крутых разборок специально построены заброшенные заводы, фабрики и склады.
51. При этом все оборудование на этих заброшенных объектах остается подключенным к электричеству, и к другим коммуникациям. Это очень удобно, если понадобится распилить противника циркулярной пилой, или раздавить прессом.
52. Обычно внутри таких объектов много ярусов, и перила очень хилые. Стоит кого-то толкнуть на них - они ломаются, и человек падает на кучу пустых картонных коробок.
53. Обязательно в таких заброшенных объектах проложены трубопроводы с перегретым паром. Это для того случая, если плохой слишком живучий, и пистолетная пуля его не берет (или в него трудно попасть). Тогда хороший стреляет в трубу, и струя перегретого пара обжигает плохому лицо.
54. Если при перестрелке у кого-то закончились патроны, то он швыряет пистолет далеко в сторону, вместо того, чтобы прихватить его с собой - хоть не выстрелишь, так хоть напугать противника можно. А там, глядишь, и патроны подвернутся...
55. Тем, кто знает каратэ и всякие прочие восточные единоборства, скорее всего огнестрельное оружие иметь запрещено.
56. Если герой заходит в туалет, то только для того, чтобы нарваться на мордобой и перестрелку или сбежать через форточку на улицу.
57. Если герой жарит яичницу, то яйца разбивает так неумело, будто первый раз это делает, и вовсе не видел, как это делают другие. При этом содержимое яиц попадает не только на сковородку, но и на всю посуду в радиусе двух метров.
58. Если у эффектной блондинки сломалась машина на дороге, то любой остановившийся мужик легко ее отремонтирует, лишь поковырявшись несколько минут под капотом. При этом ни запчастей, ни инструмента ему не потребуется.
59. Если хороший герой прыгает в воду, чтобы спастись от плохих, то он может пробыть под водой сколь угодно долго, и проплыть любое расстояние.
60. Если врагов мало, а хороших парней много, то хорошие обязательно расходятся по одному, чтобы их могли спокойно перебить.
61. Необитаемые острова обязательно укомплектованы всем необходимым для беззаботного существования - там растут вкусные плоды, гуляют вкусные животные, летают вкусные птицы, несущие вкусные яйца. Обязательно есть источник чистейшей воды, с водопадом и озером. Казалось бы - живи и радуйся! Но местные туземцы (дикари) почему-то не хотят жить в таком раю. Они живут на каких-то других островах, а на этот приплывают раз в месяц лишь для того, чтобы съесть очередного несчастного - себе подобного, постучать в бубен и поплясать.
62. Если хороший вооружен оружием из разряда и застрелиться проблематично, то положив кучу плохих он никогда ни унизиться взять себе что ни будь по мощнее и по скорострельнее. Так и будет с пукалкой бегать.
63. Деревянный стол или пустая бочка являются эффективной защитой от пули 7.62 АК уже с 2-3 метров.
64. Индийское "боевое" кино (отдельная песня) - ярчайшей пример "бесконтактного" "боевого искусства"!! ("ветром" от кулака героя, буквально всех "сдувает").