Молдова начинает продажу Румынии своей Железной Дороги

Nistru

Хранитель форума
Resource.aspx

1 июня 2011 г.

Правительство Филата готовит к продаже часть основных инфраструктурных объектов Железной Дороги Молдовы одному из частных предприятий Румынии.
Как говорится в проекте постановления правительства, опубликованном на официальном сайте Министерства транспорта, Правительство одобрило предложение минтранса о создании с румынским АО GRAMPET, акционерного общества, в котором молдавское государство будет обладать миноритарным пакетом акций.
Постановление предусматривает, что в новом АО, молдавскому государству будут принадлежать 40% акций, в то время, как частное румынское АО будет обладать 60 процентами уставного капитала.
Этим же постановлением, правительство уполномочивает министерство транспорта внести в уставной капитал создаваемого с румынским частным предприятием товарное депо №2 станции Бессарабская, а также пассажирское депо №1 станции Кишинев. Кабмин Молдовы решил также, что одновременно с вводом в уставный капитал этого частного предприятия, указанные крупнейшие предприятия ЖДМ будут выведены из управления ГП «Железная Дорога Молдовы».
В пояснительной записке, подписанной министром Анатолом Шалару, указано, что передаваемые Бессарабское и Кишиневское депо входят сегодня в уставный капитал «Железной Дороги Молдовы». Объектом их деятельности являются поддержание, ремонт и производство подвижного железнодорожного состава для предприятий Молдовы и других стран СНГ.
В документе министр ничего не сообщает относительно транспарентности всего процесса сделки по отчуждению части стратегически важного государственного объекта.
Министром транспорта, подготовившим данный документ, является вице-председатель Либеральной партии Анатол Шалару, работавший до последних выборов в Румынии, где и сегодня проживает его семья.
Постановление правительства о продаже румынской частной фирме основных активов «Железной Дороги Молдовы» войдет в силу после его подписания премьер-министром Филатом и опубликования в «Monitorul Oficial».
«Железная Дорога Молдовы» существует с 1871 года. Согласно официальным документам, первоначальная стоимость основных фондов Государственного предприятия "Железная дорога Молдовы" по состоянию на 01.01.2001 года составляет 4 млрд. 920 млн. леев, балансовая 1 млрд. 764 млн. леев. Среднесписочный контингент предприятия - 12 292 человек. В состав ГП "Железная дорога Молдовы" входят 37 структурных подразделений на правах филиалов Государственного предприятия.

omg.md/Content.aspx?id=100939&lang=3
 

Сергей

Старший хранитель
Граждане.Как-то не серьезно.Да в Молдове 50%предприятий в,том числе и винодельческие принадлежат частным российским компаниям.А в Приднестровье и того больше.
 

Сникерс

Талант
Граждане.Как-то не серьезно.Да в Молдове 50%предприятий в,том числе и винодельческие принадлежат частным российским компаниям.А в Приднестровье и того больше.
Железная дорога это вам не несколько винзаводов! это уже влияние на себестоимость продукции! транспортные расходы то есть!
 

Сергей

Старший хранитель
Да чем железка будет ,как разорванный червяк ,те больше убытка.Пусть частники наведут порядок .да и железнодорожники из Бендер снова получат работу и покупать деткам конфетки.
Ну а если все завязано на неприятии Румын,назовите их Липованами.
 

Lesnik

Читатель
Тимофти делает все, что ему прикажут из Бухареста. Вон до чего довел болгар, живущих в Тараклии, что им приходится жаловаться болгарским властям. А что остается делать, если на область не выделяется ни копейки бюджетных средств? Какой смысл тогда платить налоги, да и вообще оставаться в составе Молдовы? В Кишиневе это понимают, поэтому все больше давят на болгар, чтобы те боялись дернуться в сторону. Плюс к этому у румын к болгарам свои счеты – они претендуют на болгарскую часть черноморского шельфа. Наверняка политика Кишинева по отношению к болгарам в Тараклии – результат влияния Бухареста. Думаю, там приказали угомонить болгар, негоже так вести себя на территории будущей румынской провинции... У меня в Тараклии родственники живут, так они говорят, боимся, дойдет до того, что из домов выселять начнут. В последнее время им только и приходят счета за неоплаченные коммунальные услуги, хотя они все исправно платят. И такая ситуация чуть ли в каждом доме... Еще чуть-чуть и молдавские власти устроят настоящий геноцид болгар!
 

Dmxmd

*** *** ***
omg.md это блог коммуниста петкова а не инфо портал

Domain Name: omg.md

Registrant: Petkov
City: Chisinau
Country: MD
e-mail: [email protected]

created: 2008-07-16
expires: 2012-07-16

DNS:
ns.omg.md 95.65.122.222
ns2.omg.md 95.65.122.222

 

Сергей

Старший хранитель
Тимофти делает все, что ему прикажут из Бухареста. Вон до чего довел болгар, живущих в Тараклии, что им приходится жаловаться болгарским властям. А что остается делать, если на область не выделяется ни копейки бюджетных средств? Какой смысл тогда платить налоги, да и вообще оставаться в составе Молдовы? В Кишиневе это понимают, поэтому все больше давят на болгар, чтобы те боялись дернуться в сторону. Плюс к этому у румын к болгарам свои счеты – они претендуют на болгарскую часть черноморского шельфа. Наверняка политика Кишинева по отношению к болгарам в Тараклии – результат влияния Бухареста. Думаю, там приказали угомонить болгар, негоже так вести себя на территории будущей румынской провинции... У меня в Тараклии родственники живут, так они говорят, боимся, дойдет до того, что из домов выселять начнут. В последнее время им только и приходят счета за неоплаченные коммунальные услуги, хотя они все исправно платят. И такая ситуация чуть ли в каждом доме... Еще чуть-чуть и молдавские власти устроят настоящий геноцид болгар!
Поподробней пожалуйста про Геноцид.Вы несомненно отберете лавры главного Страшилы -Спилберга.
 
Сверху