Каток Снежинка в Тирасполе и пластиковые карты

Тирас

Старший участник
Спорная ситуация сложилась в связи с отменой пластиковых карт постоянных посетителей тираспольского катка
09.02.12
372007.jpg
Тирасполь, Февраль 09 (Новый Регион, Дина Леонидова) – В Приднестровье сложилась неординарная ситуация вокруг пластиковых карточек, приобретенных посетителями тираспольского ледового катка «Снежинка».
Как передает корреспондент «Нового Региона», пластиковые карточки были введены в обращение в 2008 году – в год открытия катка – и прекратили свое действие более года назад.
Посетители катка рассказали корреспонденту агентства, что в январе текущего года они не смогли воспользоваться картой, куда зачислялись денежные средства и предоставлялись услуги по катанию на льду, прокату коньков и др.
«В январе 2012 года мы обратились за предоставлением ранее оплаченной нами услуги, но получили отказ от работников катка, которые сослались на недействительность пластиковой карточки. На карте не указан срок, на который она выдана, следовательно, срок ее действия – неограничен, и карта бессрочна», – заявили любители катания на льду.
Они отметили, что их неоднократные попытки воспользоваться услугами оказались безрезультатными.
«На наше требование возвратить денежные средства, находящиеся на пластиковой карте, предоставляющей право доступа на каток, и возместить стоимость карты, нам также был дан отказ», – добавили клиенты катка.
Посетители катка считают, что руководство этого спортивного объекта должно принести извинения обратившимся к ним людям и вернуть стоимость услуг в размере денежных средств, находящихся на пластиковых картах.
Между тем, пиар-менеджер катка Сергей Шишкану в интервью «Новому Региону» выразил недоумение в связи с тем, что клиенты высказали возмущение так поздно – больше чем через год после отмены карт.
«Руководство «Снежинки» заранее – за два месяца – оповестило владельцев о прекращении действия услуги. Объявления об этом были вывешены на катке, также об этом говорилось и в голосовых объявлениях. Понимая, что не каждый мог знать о прекращении предоставления услуг по пластиковым карточкам, мы продлили их действие еще на один месяц», – рассказал Шишкану.
Он уточнил, что после проведения опросов среди клиентов катка выяснилось, что большинству из них неудобно пользоваться пластиковой карточкой.
«Многие клиенты (более 60%) неправильно хранили карточки, и карточки размагничивались, кто-то вообще их терял. Были клиенты, которые на длительное время выезжали за пределы республики и забывали о существовании этой карточки», – добавил пиар-менеджер катка.
Кроме того, сказал он, на пластиковой карточке был определен лимит пользования катком – 45 минут.
«Клиент сам должен был следить за временем, и если он катался больше, то он должен был доплатить за превышение времени, что было очень неудобно для многих клиентов», – констатировал Шишкану.
Он добавил, что с отменой карт были введены другие интересные услуги: например, группа из 7 человек может провести на льду час всего за 25 рублей.
 

Nistru

Хранитель форума
Все хотят чтоб каток окупился, это не скоро :)
 

SANTA

Главный Дракон
Я тоже можно сказать пострадавший :D, из трёх карточек на одной было около 100 рублей, да и хрен с ними, пусть будет на совети хозяина катка. Но пиар менеджер у них ещё тот дятел, если кто общался меня поймёт.
 

Тирас

Старший участник
Я тоже можно сказать пострадавший :D, из трёх карточек на одной было около 100 рублей, да и хрен с ними, пусть будет на совети хозяина катка. Но пиар менеджер у них ещё тот дятел, если кто общался меня поймёт.
И просто так все оставишь?
 

SANTA

Главный Дракон
А что суди ться из-за 100 рублей? Нет, даже спортивного интереса нет браться за это. Им воздасться и так по заслугам. Прикинь, холодильник сломается, или купол сдуется :D
 
Сверху