Ё-мобиль от Прохорова

Купили бы?

  • Да

    Votes: 2 50,0%
  • Нет

    Votes: 2 50,0%
  • Затрудняюсь

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    4

Nistru

Хранитель форума
Старт продаж осеню этого года, цена примерно 300000 - 400000 рублей РФ
 

Nistru

Хранитель форума
Гуглил так и не нашел ... продается? за сколько?
 

Nistru

Хранитель форума
Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.
Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.
Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал РБК daily источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», — сообщил собеседник.
По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше, так как разработка находится на стадии завершения», — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.
По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», — отмечает собеседник. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию. источник http://www.rbcdaily.ru/2012/09/03/industry/562949984637544
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/09/03/industry/562949984637544
 
Сверху