ИОН АНТОНЕСКУ... ГЕРОИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ?

Сникерс

Талант
Сегодня 10:00

51310.jpg
На второй день после праздника Великой Победы на главной площади страны, где ещё недавно чествовали ветеранов, появилось электронное панно с провокационным вопросом: «Выбери своего героя — Ион Антонеску или Ион Солтыс?»
«Комсомолка» попыталась выяснить, кто стоит за этим информационным подстрекательством?
Многие кишинёвцы, после праздников оказавшиеся по делам в центре столицы, были явно шокированы увиденным — на перекрёстке улиц Штефан чел Маре и Пушкина на электронном билборде им предлагали сделать выбор между союзником Гитлера Ионом Антонеску и доблестным солдатом Великой Отечественной, получившим посмертно звание Героя Советского Союза — Ионом Солтысом. Чтобы разобраться, откуда «ветер дует», мы первым делом обратились в рекламное агентство, разместившее на своих площадях такого рода информацию, и поинтересовались у них, кто же заказчик столь провокационного проекта?
— Наш клиент пока до поры до времени не хочет себя афишировать, — рассказал «Комсомолке» директор рекламной компании Андрей Жовмир. — Скажу только, что этот ролик прошёл апробацию в специальных инстанциях, которые дали добро на его размещение.
— А что это за инстанции?

— Согласно регламенту, все наши ролики проходят селекцию в Национальном центре терминологии.

Однако в этой, подведомственной государству, структуре, на наше обращение лишь развели руками.

— Да, мы проверяем все рекламные объявления, но только не с точки зрения содержания, а исключительно их грамотности и правописания, а также, чтобы текстовка соответствовала действующим закону о рекламе и закону о функционировании языков на территории Молдовы, — ответила дежурный специалист Национального центра терминологии Лидия Виеру. — Тот ролик, о котором вы говорите, поступил к нам неделю назад. Нельзя сказать, что нас не смутила его «начинка», и мы даже задержали его на несколько дней. Но окончательное решение, касаемо этической составляющей, принимает специальный отдел рекламы при примэрии. Кто заказчик этой акции, нам неведомо, знаю, что вопросом об Антонеску она не закончится. Последуют и другие, например: Кто твой герой: римлянин или Иисус Христос?

Выяснить, чем руководствовалась столичная примэрия и в частности отвечающий за билборды отдел рекламы при управлении архитектуры, с разрешения которого появились изображения с Ионом Антонеску, нам так и не удалось. Телефон профильного начальника Георгия Тофана упорно молчал целый день.
 

Сергей

Старший хранитель
Я думаю ,что это провокация. Даже знаю ,чья .Одно скажу, не сторонников Альянса.Почерк и цинизм Серого Кардинала с Мечом Гедеона.
 

ivan

Новичок
У рекламной коммпании только деньги и никакой морали. Всё как и с "МММ" и Голубковым который болел за наш футбол.
 

Сникерс

Талант
Мне один знакомы сказал что многие становились героями во время войны 1941-1945гг находясь в нетрезвом состоянии ...
 

Сергей

Старший хранитель
А как же!Но была разница .Молодые пили перед боем для Куражу а Старики оставляли на после боя .Помянуть Друзей.
Не дай Бог Войне .Лучше я буду пить на Кумэтриях.
 
Сверху