Часы пик в общественном транспорте Приднестровья

Nistru

Хранитель форума
1092370.jpg

6 сентября 2012 года на совещании Президент ПМР Евгений Шевчук дал поручение что необходимо в приднестровских городах равномерно распределить пассажиропоток в утренние часы пик.
Как передает пресс-служба Президента ПМР«Государственной службе даны поручения совместно с другими участниками сегодняшнего совещания в течение недели разработать и представить президенту меры, которые планируется предпринять для улучшения транспортного обслуживания населения», – сказал начальник Госслужбы транспорта и дорожного хозяйства ПМР Николай Едрашко.

Из вики:Час пик (калька с англ.peak hour) — временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы — утром (с 7 до 9 часов), или в обратном направлении — вечером (с 17 до 19 часов). Соответственно, происходит в будние дни. В теплое время года час пик возможен также в выходные дни на выезде из городов, когда большинство людей спешат выехать на природу. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт, автотранспортные магистрали и пригородное железнодорожное сообщение. Возможно переполнение общественного транспорта, образование заторов на трассах.

Проблема чрезмерной загруженности общественного транспорта в утренние часы была поднята из-за недавнего инцидента в столице, когда в час пик произошел обрыв троллейбусных проводов, и в течение нескольких часов всю нагрузку по перевозке пассажиров взяли на себя маршрутные такси. Президент подчеркнул, что нельзя допускать повторения такой ситуации.
По словам Николая Едрашко, в ближайшие дни на улицы Тирасполя должны выйти новые троллейбусы, поступившие в республику в конце августа из Белоруссии.
Источник: http://nr2.ru/pmr/402659.html
 

Shana

Кошка
Вот за троллейбусные провода они переживают, а то что народ вовремя не может добраться до работы и в общественном транспорте едет как селедки попой в лобовое стекло, так это ничего :D
 

Nistru

Хранитель форума
Перевозчикам невыгодно бороться с час пиком, загонят в час пик по больше транспортных единиц, а потом что делать? водителю плати, за маршрут плати - не рентабельно
 
Сверху