Блокада ПМР...

Dmxmd

*** *** ***
37b5548a4f.png
 

БРЯМС

Старший участник
У страха глаза велики!
В Кучурганах завершується реконструкція пункту пропуску
21.04.2016 кучурган, митниця
В пункті пропуску “Кучурган” триває реконструкція інфраструктури для покращення пропускної здатності та створення гідних умов роботи для працівників митниці та прикордонної служби.
(В пункте пропуска продолжается реконструкция инфраструктуры для увеличения пропускной способности и создания достойных условий работы для работников таможни и пограничной службы.)
кучурган2.jpg
 

Dmxmd

*** *** ***
Про Ангелочков Женя и Шериф ни слово...)))

БЛОКАДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ МОЛДОВЫ И УКРАИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМИ ПРИЧИНАМИ УГЛУБЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Такое мнение высказали приднестровцы в ходе проведенного недавно масштабного социологического исследования. Его итоги были презентованы сегодня на заседании Общественно-экспертного совета при Министерстве иностранных дел ПМР
Тирасполь, 13 мая. /ИА «Новости Приднестровья»/. 41 процент приднестровцев, принявших участие в исследовании, проведенном социологами Приднестровского государственного университета, считают, что больше всего на углубление экономического кризиса в стране повлияли блокадные действия Украины. Итоги опроса были презентованы сегодня на заседании Общественно-экспертного совета при Министерстве иностранных дел ПМР.

Почти столько же опрошенных (40,3 процента) назвали в качестве основной причины экономических проблем действия Молдовы. Социологи отметили, что высокий процент набрали и такие ответы, как «монополизация отдельных сфер», «снижение налоговых поступлений в бюджет» и «отсутствие конкуренции» (19,1%, 15,7% и 15,2% соответственно), немногим уступив «мировому финансовому кризису» (20,2%). (Заполняя данную графу, респондент мог выбрать несколько вариантов ответа).

«Граждане понимают, что ограничительные действия, системная работа по созданию дополнительных сложностей для Приднестровья происходят в угоду определенным политическим установкам современного руководства Молдовы и Украины и являются серьезным вызовом, фактором, который занижает потенциал Приднестровья, не позволяя полноценно развиваться и осуществлять экономическую деятельность», – подчеркнул в этой связи Виталий Игнатьев.

Напомним, что с 2006 года Украина совместно с Молдовой заблокировали приднестровский экспорт, по мнению экспертов, это привело к его вынужденной переориентации с российского на Европейский рынок. Потери от такого совместного решения молдавских и украинских властей составили около $450 млн.

В 2004-2006 годах Молдова последовательно уничтожила сферу автомобильных грузоперевозок Приднестровья путём отказа от выдачи необходимых предприятиям разрешений. Согласно информации, опубликованной в подготовленном МИД ПМР издании «Рабочая тетрадь “Блокада Приднестровья: выживание вместо развития. Весь путь меж двух огней”» в общей сложности недополученные доходы транспортных компаний Приднестровья ежегодно составляют около $17 млн, всего вследствие автотранспортной блокады приднестровский бюджет потерял не менее $27,65 млн, а транспортные компании — $135 млн.

Также к ежегодным потерям экономических агентов республики приводит банковская блокада ПМР, организованная Молдовой. Недоверие к приднестровскому бизнесу, формируемое банковской блокадой, негативно влияет на объёмы иностранных инвестиций поступающих в республику.

18 марта 2015 года Кабмин Украины принял постановление, закрывающее всю приднестровско-украинскую границу для провоза подакцизных товаров. Какую сумму из-за этого решения потерял бюджет Приднестровья и экономические агенты республики, ещё предстоит подсчитать.

Также, напомним, результаты исследования показали, что 71,7% приднестровцев по-прежнему выступают за независимость республики и последующее свободное присоединение к России, ещё 18,2% респондентов высказались за интеграцию независимого Приднестровского государства в евразийское пространство (Евразийский Экономический Союз). Таким образом, так или иначе 89,9% от общего числа респондентов высказались в пользу независимости Приднестровья.

При этом 82% респондентов считают, что вывод российских войск из Приднестровья недопустим.

При этом большинство предпочитает идентифицировать себя по гражданскому, а не этническому признаку. Ответ «я – Приднестровец» выбрало 53,1% опрошенных. На втором месте по популярности находится ответ – «я – русский» (25,1%). Далее наиболее предпочтительными вариантами стали – «я – молдаванин» (9,7%) и «я – украинец» (5,9%). Остальные национальности представлены в опросе довольно малочисленно и набрали по отдельности не более 2%.

Исследование проводилось анкетным способом, было опрошено 964 респондента разных половозрастных групп. Респондентами были жители как городов, так и сельской местности, всех административно-территориальных единиц ПМР. Погрешность составляет 5%.
http://novostipmr.com/ru/news/16-05-13/blokadnye-deystviya-so-storony-moldovy-i-ukrainy-yavlyayutsya
 

Dmxmd

*** *** ***
А тем временем...
Тирасполь, 13 мая. /ИА «Новости Приднестровья»/. Как сообщает Отдел общественных коммуникаций ПРБ, совокупный спрос на торгах валютного аукциона Приднестровского республиканского банка 13 мая 2016 года составил в эквиваленте 5 100 714,98 долларов США.

За счёт иностранной валюты, поступившей в рамках обязательной продажи части валютной выручки, заявки клиентов банков на покупку иностранной валюты были удовлетворены в молдавских леях на сумму 2 201 803,59.
 

Dmxmd

*** *** ***
Кишинев и Тирасполь снова в стадии конфликта. На этот раз причиной послужило решение молдавских властей создать общий с Украиной контрольно-пропускной пункт в Кучурганах. Вопрос обсуждали на встрече политических представителей сторон. По словам вице-премьера по реинтеграции Георге Балана, КПП появится уже в ближайшие месяцы.

"Мы считаем этот план диструктивным. Я обратился ко всем участникам переговоров, чтобы недопустить реализации этого плана, который модет привести к серьезным экономическим проблемам, проблемам логистики, передвижения как людей, так и машин. Мы считаем эту проблемы самой крупной в настоящее время. Это ставит под опасность перспективу переговоров", - заявил глава внешнеполитического ведомства Приднестровья Виталий Игнатьев.

Вице-премьер по реинтеграции Георге Бэлан утверждает, что создание совместного пограничного контроля касается строго молдо-украинских двусторонних отношений: "Это касается исключительно двусторонних отношений Молдовы и Украины, и не относится с ухудшению ситуации для экономических агентов или для жителей с левобережья Днестра. Это, в первую очередь, опасно для тех, кто причастен к контрабанде, незаконным схемам".

Бэлан упрекнул приднестровскую сторону в политизации вопроса. Бэлан также напомнил о том, что в 2015 году приднестровская сторона приглашалась к участию в совместном контроле вместе с Кишинэу, однако Тирасполь не ответил на приглашение: "Сейчас жители Приднестровского региона свободно передвигаются в Зоне безопасности, через внутренние таможенные посты, контролируемые Кишинэу. Жители Приднестровского региона без каких-либо проблем пользуются услугами кишиневского аэропорта. Молдавские службы не создают проблем".

В Верховной раде Украины, между тем, заявили, что Приднестровье может оказаться в полной экономической блокаде, если будут сняты молдавские посты на пунктах пересечения границы. По словам депутата и бывшего пресс-секретаря Петра Порошенко Ирины Фриз, территория Приднестровья для Украины является составной частью Молдовы. По этой причине, на пунктах пересечения украинско-молдавской границы с участком непризнанной ПМР должны находиться молдавские пограничники и таможенники.http://golos.md/kishinev-i-tiraspol...dora-posluzhil-kpp-v-kuchurganah---89317.html
 

Сергей

Старший хранитель
Кишинев и Тирасполь снова в стадии конфликта. На этот раз причиной послужило решение молдавских властей создать общий с Украиной контрольно-пропускной пункт в Кучурганах. Вопрос обсуждали на встрече политических представителей сторон. По словам вице-премьера по реинтеграции Георге Балана, КПП появится уже в ближайшие месяцы.

"Мы считаем этот план диструктивным. Я обратился ко всем участникам переговоров, чтобы недопустить реализации этого плана, который модет привести к серьезным экономическим проблемам, проблемам логистики, передвижения как людей, так и машин. Мы считаем эту проблемы самой крупной в настоящее время. Это ставит под опасность перспективу переговоров", - заявил глава внешнеполитического ведомства Приднестровья Виталий Игнатьев.

Вице-премьер по реинтеграции Георге Бэлан утверждает, что создание совместного пограничного контроля касается строго молдо-украинских двусторонних отношений: "Это касается исключительно двусторонних отношений Молдовы и Украины, и не относится с ухудшению ситуации для экономических агентов или для жителей с левобережья Днестра. Это, в первую очередь, опасно для тех, кто причастен к контрабанде, незаконным схемам".

Бэлан упрекнул приднестровскую сторону в политизации вопроса. Бэлан также напомнил о том, что в 2015 году приднестровская сторона приглашалась к участию в совместном контроле вместе с Кишинэу, однако Тирасполь не ответил на приглашение: "Сейчас жители Приднестровского региона свободно передвигаются в Зоне безопасности, через внутренние таможенные посты, контролируемые Кишинэу. Жители Приднестровского региона без каких-либо проблем пользуются услугами кишиневского аэропорта. Молдавские службы не создают проблем".

В Верховной раде Украины, между тем, заявили, что Приднестровье может оказаться в полной экономической блокаде, если будут сняты молдавские посты на пунктах пересечения границы. По словам депутата и бывшего пресс-секретаря Петра Порошенко Ирины Фриз, территория Приднестровья для Украины является составной частью Молдовы. По этой причине, на пунктах пересечения украинско-молдавской границы с участком непризнанной ПМР должны находиться молдавские пограничники и таможенники.http://golos.md/kishinev-i-tiraspol...dora-posluzhil-kpp-v-kuchurganah---89317.html
Зашевелились "Контрабасы")))
 

Dmxmd

*** *** ***
Пограничники и таможенники Украины и Республики Молдова вскоре начнут осуществление совместного контроля
news_20170419_115747_1492592267.jpg

Вчера в пункте пропуска «Кучурган» состоялась встреча с участием представителей пограничных и таможенных ведомств Украины и Республики Молдова о введении совместного контроля.

По результатам встречи стороны согласовали и подписали дополнения к технологической схемы организации совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров в пункте пропуска «Кучурган».

Стороны договорились начать осуществление поэтапного совместного контроля в пункте пропуска «Кучурган» уже в конце мая.

На начальном этапе, который будет длиться полгода, пограничники Республики Молдова будут находиться на направлении въезда в Республику Молдова (выезда из Украины), а таможенники на направлении выезда из Республики Молдова (въезда в Украину).

После окончания начального этапа, по взаимному согласию, контрольные органы Сторон перейдут к осуществлению своей деятельности в полном объеме, в соответствии с ранее одобренной Технологической схемы.
http://dpsu.gov.ua/ua/news/Prikordo...om-rozpochnut-zdiysnennya-spilnogo-kontrolyu/
 

Dmxmd

*** *** ***
Как Молдова и Украина будут осуществлять совместный контроль на границе

О создании совместных пунктов пропуска на молдавско-украинской границе и преимуществах такого решения в эфире студии Sputnik Молдова рассказали подполковник Пограничной полиции, начальник пункта пропуска Первомайск Сергей Мартин и начальник Управления таможенного контроля Таможенной службы Молдовы Владислав Швец
 

БРЯМС

Старший участник
МГРЭС, Кучурган...вот еще и снегопад! Да вы там охренели, што-ли? И 2019 впереди!
 

Dmxmd

*** *** ***
МГРЭС, Кучурган...вот еще и снегопад! Да вы там охренели, што-ли? И 2019 впереди!
Не надо было за Трампычя агитировать)))
Уже 2018...
Газопровод Унгены-Кишинев идет на опережение. Молдова и Румыния решили завершить строительство на год раньше
fili.jpg

Строительство ветки газопровода Унгены-Кишинев планируется завершить к концу 2018 года, а не 2019, как планировалось ранее. Это стало возможным благодаря решению Еврокомиссии увеличить с €10 млн до €40 млн грант, выделяемый на этот проект. Об этом сообщили на пресс-конференции по итогам совместного заседания правительств двух стран премьер-министры Молдовы и Румынии Павел Филип и Сорин Гриндяну.

По словам Павла Филипа, совместные энергетические проекты были главной темой заседания. «Мы планировали сдать в эксплуатацию газопровод Унгены-Кишинев и высоковольтную линию электропередач Исакча-Вулканешты-Кишинев в конце 2019 года, но теперь можем мобилизовать свои силы и сократить сроки до конца 2018 года», — сказал он.

Филип отметил, что уже подписаны документы о финансировании с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). А во время заседания правительств пришло сообщение о том, что Еврокомиссия одобрила увеличение гранта на финансирование проекта с €10 млн до €40 млн.

Сорин Гриндяну сказал, что на встрече обсуждали текущие и будущие инфраструктурные проекты и возможность увеличения румынских инвестиций в молдавскую экономику. Румыния, по его словам, может принять активное участие в приватизации госактивов на территории Молдовы. «Пришло время конкретных действий», — заключил румынский премьер.

Решение построить ветку газопровода от Унген до Кишинева с опережением сроков, судя по всему, действительно принимали в последний момент. Еще два дня назад вице-премьер, министр экономики Октавиан Калмык на слушаниях в парламенте говорил о том, что газопровод достроят до конца 2019 года.

Он заявил, что в августе этого года завершится подготовка технического проекта, которую выполняет румынская компания. Потом организуют международный тендер для выбора подрядчика. Обычно тендерные процедуры с участием иностранных компаний занимают не меньше 5-6 месяцев. Учитывая, что начало строительства может прийтись на зимний период, строительные работы могут затянуться.

В октябре прошлого года €550 тыс. на разработку проекта строительства газопровода Унгены-Кишинев выделило румынское правительство. Деньги поступили из средств румынской финансовой помощи Молдове в размере €100 млн, соглашение о выделении которых было подписано еще в 2010 году.

Договоренность о выделении Румынией денег на инфраструктурные проекты по взаимоподключению в энергетике была достигнута во время официального визита в Кишинев премьер-министра Румынии Дачиана Чолоша. Получателем €550 тыс. стало госпредприятие Vestmoldtransgaz, а исполнителем румынский оператор транспортировки газа Transgaz.

Отметим, что на тех же слушаниях Калмык заявил о возможности передачи будущего газопровода Яссы-Кишинев в управление румынской компании Transgaz. Сейчас участок газопровода Яссы-Унгены принадлежит государству и находится на балансе госпредприятия Vestmoldtransgaz. Между тем две недели назад Агентство публичной собственности предложило исключить его из объектов госсобственности, которые не подлежат приватизации.
http://newsmaker.md/rus/novosti/gaz...nie-moldova-i-rumyniya-reshili-zavershi-30454
 
Сверху