Психология

Тема в разделе "Он и Она", создана пользователем VIGO, 7 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

  2. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    А вы умеете ценить красоту?


    [​IMG]

    Холодным январским утром на станции метро в Вашингтоне расположился мужчина и стал играть на скрипке. В течение 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время мимо него прошло более тысячи человек - большинство из них шли на работу.

    Через четыре минуты после начала скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, не останавливаясь, продолжила свой путь.

    Ещё несколько минут спустя появился первый слушатель: мужчина облокотился к стене невдалеке, но вскоре он взглянул на часы и продолжил путь.

    Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

    За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, ещё 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил 32 доллара.

    Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона долларов. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла 100 долларов, был аншлаг.

    Игра Джошуа Белла в метро являлась частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост, задачи которого заключились в том, чтобы выяснить, ощущаем ли мы красоту в будничной среде.
     
    облачко, Алла и Сергей нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

  4. Сергей

    Сергей Старший хранитель

    Наверное мы в театры ходим наряды показать.Половина в искусстве вобще ничего не "петрят" ,но играют роль искушенных слушателей.Противно............:sorry::sorry::sorry:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl:Vl::sorry::sorry::sorry:
     
  5. Алла

    Алла Старший участник

    Когда я была в России то шла по простому переходу подземному и от туда раздавалась музыка,подойдя ближе я увидела мужчину без ног он играл на аккордеоне это было шикарно.Мне нравиться такая музыка так как я сама окончила муз школу на фортепиано играла :p
     
    Незнакомка нравится это.
  6. облачко

    облачко Небесное чудо

    Ну не знаю, я вот могу слушать музыку в плэере идя куда то , мне мало мешает постороний звук , будь то машины люди которые говорят о чем то мне все равно... я слушаю музыку. если музыку смешать с гулом идущей толпы ревем движков автомобилей какофоние речи и прочими уличными "прелестями" я б тоде такую музыку слушать не смогло...... потому как нет от нее лично мне релакса и красоты будь хоть первый скрипач мира и в руках у тебя страдивари ..... Я ЗА ЭСТЕТИКУ И ЕСЛИ КЛАСИКУ ИГРАТЬ В ПРОХОДЕ ... то для меня это уже не то что может дать моим ушам, кайф от исполнения )))))) sob)
     
  7. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    [​IMG]
     
    Незнакомка и SANTA нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Нa сигaрeтaх пишут: "вызывaют рaк лeгких". Нa спиртном: "врeдит здоровью"!
    Почeму нa бабах нe пишут "п****ц нeрвной систeмe"?
     
    Nike и SANTA нравится это.
  9. наталика

    наталика Участник

    ну вот не честно так ...опять про БАБ))))
     
  10. Алла

    Алла Старший участник

    можно подумать что у женщин всё впарядке с нервной системой от некоторых мужчин udar) Cen: :D
     
    наталика нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель времени

    "Реклама в "демократическом" обществе и есть одно из величайших средств обмана народа - чем больше что-то рекламируется, тем больше обмана. Стоящая вещь в рекламе не нуждается. Убеждался неоднократно, в частности, на лекарствах: какое-нибудь г. рекламируется в режиме 24/7, продается в разы дороже, но не факт, что работает лучше, чем эффективно работающее лекарство, которое производится и продается в режиме полного отсутствия какой бы то ни было рекламы. Не знал, пока реально не испытал на собственном опыте. Поспрашивал знакомых, родственников - подтвердилось. Поэтому открыл для себя: если что-то постоянно рекламируется - дурят! Уж точно оно не стоит всех этих затрат на рекламу, и такой объем затрат на рекламу, которые потом сдирают с потребителей - одно из величайших зол."
     
    наталика нравится это.
  12. наталика

    наталика Участник

    Вы совершенно правы ... сейчас конечно не вспомню все ... на чем ловила рекламу ... но ...посмотрев ...а потом почитав ... и поспрашивав .... убеждаешься фигатень полная ...
    при нашем изобилии всего ...хорошее не так часто можно купить ...
    надо знать где и у кого ...))
     
    VIGO нравится это.
Похожие темы
  1. Алла
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    4.948
  2. VIGO
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.764
  3. Незнакомка
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.222
Загрузка...

Поделиться этой страницей