17 ноября при посадке в Казани разбился самолет "Боинг"

Тема в разделе "Новости России", создана пользователем Nistru, 17 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Nistru

    Nistru Хранитель форума


    Самолет следовал рейсом Москва - Казань. "Боинг" из Домодедово рейсом U363, по предварительным данным, на борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа, все погибли. Детей на борту не было. В Росавиации сообщили, что самолет принадлежал авиакомпании "Татарстан".
    В МЧС уточнили, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
    Самолет столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг. При посадке лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу. После этого произошел взрыв — взорвалось топливо в бензобаках самолета. По предварительным данным, основной версией крушения самолета в аэропорту Казани считается ошибка экипажа.
    Из непроверенных источников известно, что в авиакатастрофе, погиб старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр Валентинович.
    Предварительный список погибших
    17112013.jpg
     
  2.  
  3. VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Почему до сих пор не продумали экстренный отстрел топливных баков при подобных ситуациях??? :curi::nda:
     
    Nistru и pinr нравится это.
  4. Nike

    Nike Главный участник

    Потому что отстрел топливных баков в аварийной ситуацит уже как реанимация телу с оторванной головой - шуму много, а толку нет.
     
  5. VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Данная ситуация спорная, в следствии малой скорости самолёта у посадочной полосы...
     
  6. pinr

    pinr Старший хранитель

    "При посадке лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу"... ошиблись ребята... Пусть земля всем будет пухом.
    PS-Жуть!
     
    VIGO нравится это.
  7. Nike

    Nike Главный участник

    Отстрел тоже спорный - потеря центровки привела бы только к тому что в землю он врезался бы под очень большим углом. Один хрен в обоих вариантах никто б не выжил.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Nistru

    Nistru Хранитель форума

    Видео с ОРТ
     
  9. TopicStarter Overlay
    Nistru

    Nistru Хранитель форума



     
  10. pinr

    pinr Старший хранитель

    Камеры наблюдения засняли на видео крушение Boeing в Ка...

     
  11. VIGO

    VIGO Хранитель времени

    Да тут на видео он в пике - никто не мог выжить при таком случае! :(
     
  12. Nike

    Nike Главный участник

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    полезно почитать о сложностях полета и автоматики
    и

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    об отрасли разработки в целом.

    Тут интересный вопрос на тему разбившегося самолета

    Чтоб увидеть ссылки зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Действительно, вместо полной автоматизации часть управления пытаются оставить на откуп человеку, в результате этот "человеческий фактор" и гробит людей, часто уже на этапе допуска самолета к вылету. А ведь стоило бы все решения включая допуск, взлет, пилотирование и посадку отдать компьютеру - самолету с явным дефектом компьютер запретил бы даже взлететь. Много аварий принадлежит человеческому фактору, оставшийся процент - катастрофическому сбою, во время которого уже никакой человек не поможет. Сложность и надежность троированых систем управления уже настолько высока, что пилот в кабине самолета - это просто дырища в безопасности, из-за которой протоколы пишутся с оглядкой на то что человек должен опять таки по протоколам "заткнуть круглую дырку квадратной пробкой".
    Автопилоты уже давно могут сажать самолет самостоятельно, на одном двигателе и при нулевой видимости. В протоколах их систем управления массивы из тысяч ситуаций, выборка по десяткам дубль датчиков и обкатка на симуляторах и тест полетах. Фильмы катастрофы уже не актуальны, компьютеры в случае нештатной ситуации давно уже в состоянии сами выбрать подходящий аэропорт, полосу, связаться с компьютерами центра управления, передать телеметрию и посадить самолет, даже выполнив рулежку на полосе.
    Все намного сложнее всегда, чем выглядит.

    Буран 25 лет назад сел полностью в автономном режиме, без управления с цупа, даже сменил курс по погодным условиям. Современный компьютер это проделывает на чих, учитывая сколько наземных систем их ещё дублируют. Просто... построить полностью безопасный самолет, возможно. Невозможно другое - заставить людей поступиться прибылью ради вашей безопасности.
     
    VIGO нравится это.

Поделиться этой страницей